Если даже и шустрее, то разница не велика, а пол крпоуса или корпус для меня не критично) по итогу рано и больше 2.0 меня уже не интнресует, хотя все зависит от кошелька. Вот Санчес купиь 2.0 Крету поделиться ощущениями, а я даже тестить не поеду, мне оно не нужно. Скорее всего или Карок или если слухи от МАХХ верны може Каптур 2.
У меня как раз акпп была. Но вообще и на мкпп никто не жаловался у солярисов. Ты может по сиду судишь? Ему думаю маловато конечно 1,6.
Да, но движки одинаковые. С места то трогаться разницу в массе думаю не заметишь... Именно про троганье с места или где побуксовать надо...
Ну велика или нет это все относительно. Я кучу тестов пересмотрел перед покупкой каптюра. В том числе и сравнение с кретой и замеры динамики креты и каптюра. Если память не изменяет то пара секунд у них разница была. Считаю это достаточно много для одинаковых моторов. Поэтому и брал целенаправленно мкпп, т.к. плохую динамику списывал на автомат. Но и тут французы свинью подложили. Да и вообще мне важнее как машина тянет на средних оборотах, а не цифры до ста. И тут рено разочаровало. Вата, а не езда. Либо крутить 3500 постоянно, либо гладить нежно. На средних оборотах педальку жмешь и ничего толком не происходит. Какие-то такие ощущения остались. На других авто на тех же оборотах жмешь на газ и получаешь адекватную реакция мотора-не пушечное ускорение конечно, но такое какое ожидаешь, не надо при каждом маневре крутить мотор. А тут вата(.
Дим, как то читал лада приора форум так там и солярис обьезжают с рио и поликом 2 сек это перебор конечно) я про тесты