Нууу,тут много факторов и для этого не надо быть Шуми,да и более объёмные это до двух и то не с каждым,вот допустим мой второй авто с двигателем 1.8 я не смогу сделать,да и двушку не каждую,вот к примеру каптюр на палке с двушкой врядли,если за рулём не доходяга,а опять же на старенькой легко,каптюра на ватомате сделаю и на каптюре,потом догонит,но сперва глотнёт пыли,так что не всё так однозначно.
И я ездил. На Каптуре АКПП. Нормально он едет, для своего мотора. В моем случае - от 2000 до 3500 примерно.
Все относительно. Если не сравнивать с другими авто, то да-нормально. Но не более. А если сравнить с той же кретой-то уже как бы и не нормально, а так себе получается. Я всего лишь хочу сказать, что все познается в сравнении. Устраивает как едет каптюр-замечательно, не мне же (уже, слава Богу) на нем ездить, а вам, владельцам данного авто. Я год отмучился на этом овоще, больше нет желания. Если кто-то не видит никакой разницы или просто не ездил на других автомобилях с похожими характеристиками, то я вижу эту разницу очень отчетливо и она не в пользу каптюра. У меня такое разве что после автошколы при трогании в горку было). Неужели у хендэ так все плохо с передаточными в коробасе, что тронуться проблема? Был акцент-ничего подобного не замечал. Тут, наверное, все индивидуально и зависит от умения ездить и чувствовать машину. Это понятно. Речь немного про другое. На солярисе мотора вполне хватало для езды по городу на средних оборотах, перестроения и ускорения не вызывали недоумения, когда на газ жмешь-а "в ответ тишина". А на каптюре вата ватная, а не езда. Блин, ну не должен двухлитровый мотор вызывать ощущения, что под капотом какой-нибудь 1,4...все-таки какой-никакой момент имеется у него и должен он и на средних оборотах нормально ехать, в пределах разумного конечно. Мне не нужно пушечного разгона, нужно всего-лишь уверенное ускорение, когда машина "идет за педалью", а не тупит. Ну и когда мотор крутишь хендаевский 1,6 ничем не уступает 2.0, а по памяти и пошустрее даже. Разгон при "кикдауне" гораздо эффективнее.
Коллега с 40 летним стажем за 40к пробега так и не привык (( Я 10к объездил тоже не смог привыкнуть, продал и взял с акпп...
Привыкаешь, но если нужно побуксовать, в натяг тронуться, то жопа. Год поездил и взял тот же движок но с акпп, восторг ))
Слушай, вспомнил вот такую штуку...На солярис клубе писали: то-ли удаляли то-ли еще чего какой-то "клапан задержки сцепления". Точное название не помню, но тема была такая, вспомнил, точно-жаловался народ на мкпп там тоже. Видимо в этом клапане дело было-неудобно трогаться было или рывками получалось, что-то в этом роде было, я не вникал, т.к. акпп была у меня.