Только бензин. Спокойно спишь зимой, не боишься что жахнет минус 20 а ты при + заправился. Лучше для бездорожья, дизель сильно с места рвёт, бензин в этом плане более спокойный при трогание.
Это что за перепады такие, что сегодня плюс, а завтра -20 резко? Ну и антигель никто не отменял-тем кто заправляется теплой осенью, а ездит после этого только зимой сам Бог велел им пользоваться)).
Три года назад мы на дизеле в январские праздники поехали в Опеченский Пасад (Новгород - Боровичи - Опеченский Пасад). Заправились в Рябово на Газпроме и в путь. Через два дня и -32 на улице. Кое как дотолкали машину до гаража знакомого обогреватель под днище кое как за сутки прогрели что завелась Вибаста, позже само авто завелось, дальше катались вырабатывая топливо и на заправку не глуша мотор. Опель Антара. Бензинка завелась без особых проблем. Как то так. Пять лет на зад зимой ездили в деревню всё время + даже ночью. С утра проснулись в день отъезда - 23. Но мы были на бензине так что приключений не было )
Я, зная что грядут морозы ниже -30 заправляюсь на лукойле, у них привозят арктическую соляру. В -37 ноль проблем. Сейчас прогноз погоды в каждом телефоне, можно заранее позаботиться о том, чтобы в баке было нормальное зимнее топливо, если же такового ещё не завезли, а ехать нужно в регион где сильный минус то разбавить антигелем также не составит труда. На Газпром значит заезжать не буду)). Я лью Газпромнефть, Лукойл и Башнефть в основном.
Ну мы всё таки в Питере залились, а уматали на север в глушь ). Не хотел Газпром опозорить хотя сам только Лукойл пользуюсь )
Интересно, но кто-то в этой истории был непредусмотрителен А дизельным авто я владел. Исключительно позитивные эмоции, вопреки всем мифам. Это была самая тёплая машина (за счёт мощных тэнов в печке) и заводилась лучше всех (автомобилей в моей истории).