Вот и я о том же. Доплата за полный привод не так уж велика, помешать он не помешает, а вот пригодиться очень даже может.
Лично я взял передок по разным причинам. 1. Цена вопроса. Ни для кого не секрет, что полный привод стоит на сотку с копейками дороже. И тут возникает резонный вопрос - а оно мне РЕАЛЬНО НА ПРАКТИКЕ надо? Задав его себе, себе же и ответил - не особо. 2. Для чего обычно используется автомобиль. У меня 98% - перемещение по городу и трассе. Я любитель рыбалки и вожу всегда в багажнике туристический рюкзак с 3 спиннингами, фидерами, и т.п. включая лопату, топор и все такое прочее. Но это же самое я возил и в своем мегане, на котором ездил на рыбалки 4 года без особых проблем (разок правда доставали после дождика, было дело). Вывод - куда не залезу на легковой, туда и на капитане смысла лезть нет, это не нива, да и резина не та. А со штатной резиной и каптур, и дастер, простите, не внедорожники, а обычные легковушки с расширенной возможностью съезда с дороги. Прикинув указанные выше мыслишки я для себя решил, что мне оно не особо то и надо. Зимой бывает в деревню едем наметает по капот, но там я и на передке проеду.
Вот прямо как про меня написал ))) Во дворе все на седанах сначала 20 минут откапывают место, а потом паркуются. Я же, не смотря на 30см покров снега, просто включаю 4WD и паркуюсь где хочется. Лопата для снега лежит в багажнике, но за 3 года ни разу её не разчехлял.
Я про акпп 4 ст писал в связи с тем, что рассматриваю только автомат. Знаю про 2.0 мкп-6. Но по пробкам в Питере не мое. Откровенно говоря, была бы автоматическая трансмиссия поэкономичней брал бы полный привод. А так в моем случае овчинка не стоит выделки. Есть в семье trailblazzer вот это внедорожник-танк
Все банально, кузов кроссовера практичный, красивый, престижный. Действительно полный привод многим не нужен, а указанные выше свойства нужны.
День добрый всем! Интересная и очень спорная тема! По-большому счёту... я не знаю чем может уж настолько серьёзно отличаться в данном классе машин полный привод от переднего.... и могу даже сказать почему так считаю: за последние годы были Опель Антара, Ниссан Мурано, Мазда СХ-7 и Митсу Аутлендер XL - то есть все с подключаемым полным приводом... и вроде как круто, и загород выехать и на покатушки и осенью на дачу... а вот теперь представьте моё полное оху...ание, когда я. с гордым видом приезжаю на дачу на Ниссан Мурано, да ещё и по грунтовке с щебёнкой, да с глиной сверху, да ещё и после дождика.... а мне жена сюрприз устроила! сама пораньше отпросилась с работы и тоже приехала на дачу чтоб вкусненьким побаловать и холодное пиво светлое нефильтрованное привезти мне! но... а вот теперь самое интересное но..... ОНА ПРИЕХАЛА ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ДОРОГЕ НА СУЗУКИ СВИФТ!!!!!!! к чему я это написал... да, для брутальных поездок и серьёзному внедорожью + у нас реально полстраны имеют зиму больше чем полгода - да, там как раз постоянный полный привод! а вот нам, городскому и среднерусскому планктону... ну пусть душа тешится мыслью что только полный привод нам поможет доехать от дома до работы))) ну а если серьёзно - есть старая еврейская поговорка - 2 шекеля всегда лучше чем один! так и с мостами - 2 ведущих моста и 4 ведущих колеса всегда будут лучше чем монопривод... но не бывает всего идеального - за приятные дополнения всегда идут и неприятные расплаты в виде лишнего веса, расхоа бензина и стоимости машины... Так что вопрос на самом деле спорный... возьмите к примеру Мазду СХ-7 - в основном сейчас как раз их довольно много можно встретить на дорогах... и причём ведь очень неплохая машинка получилась... но вот с полным приводом осталось считанные единицы на дороге - по количеству выхлопных труб сразу можно узнать - 2 трубы это полный привод, одна труба справа - только передний... ... и знаете почему остались толькпереднеприводные экземпляры на дорогах? ответ прости абсолютно нелогичен)))) полноприводники укомплектовывались только турбированными моторами 2,3 мощностью или 238 или 265 л.с., так вот - турбины поумирали! ремонт неоправданно дорог.... новую турбину покупать - ещё дороже... а вот переднеприводные катаются и проблем не знают)))) вот Вам и казус, но это факт...
У меня на подьем по глине к нему притензий не возникло. Писала об этом. Местные там на ниве гоняют. Прошли как по асфальту. Только в песок зарылся. Но там по другому ни как))))) Только уаз,козел и л200 на спец колесах
У нас город на горе и автомобилей праворуких 80% и из них половина полноприводные , благо Японцы для своего ранка выпускают любую модель с full-time” В семе были автомобили Нива , Тойота Калдина full-time” , Тойота Саксед full-time” Тойота Филдер full-time”. И угадайте какой Каптур заказал я .
Да уж, для вас ответ очевиден. У на пока попроще зимой, худо-бедно но чистится. А там, где не чистят, туда нет необходимости и желания ехать
20 лет назад я на Зипере брюхом по всем сугробам ползал, и, по дурости, даже не задумывался, вылезу ли? Таки вылезал, иногда в раскачку, иногда только задним ходом, но вылезал отовсюду. Плюс - резина была хорошая, то, что надо.