1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Discussion in 'Ремонт и обслуживание' started by Ruslan, Oct 2, 2016.

  1. max3133

    max3133 Наш человек

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    767
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Если ремонт производится по гарантии, потребитель может потребовать, чтобы ему в трехдневный срок безвозмездно предоставили на период ремонта аналогичный товар, обладающий основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2.ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    Чтобы воспользоваться данным правом, потребитель должен заявить требование сервисному центру (продавцу товара) в письменном виде.
    Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998г. утвержден перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара.

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

    2. Мебель.

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла).

    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).

    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
     
    Voprak likes this.
  2.  
  3. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Об чем и речь - если есть возможность, то официалы МОГУТ, но не обязаны предоставить подменный авто...
     
    Voprak likes this.
  4. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Joined:
    Apr 16, 2018
    Messages:
    40
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    18
    Location:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    Привет всем!
    На очередном ТО в официальном сервисе мне отказали в гарантии по вопросу темных пятен на хромированных накладках и провисшей обивке на водительском сидении. Обивка из кожи. или коже-заменителя, не знаю из чего она уж там сделана, на сидении провисла и смотрится некрасиво по сравнению с пассажирским сиденьем. Правы ли официалы?
     
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2016
    Messages:
    83,566
    Likes Received:
    207,355
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Неее , не правы )))
    Отфутболили (((
    Пиши претензию
     
    Наум likes this.
  6. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 17, 2019
    Messages:
    184
    Likes Received:
    503
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Только что обратился в Петровский в мск Белая Дача по поводу глюка подрулевого. Сказали записывайте видео или приезжайте в момент глюка)
     
  7. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Joined:
    Apr 16, 2018
    Messages:
    40
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    18
    Location:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    А куда писать в сервис Рено, или в Москву?
     
  8. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Joined:
    Dec 17, 2019
    Messages:
    148
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Дилеру, у которого покупали
     
  9. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Joined:
    Apr 16, 2018
    Messages:
    40
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    18
    Location:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    Обратился к дилеру, ответили, что у сиденья естественное промятие, а хромированные элементы надо очистить полиролью.
    На вопрос, могут ли они сослаться на конкретные положения гарантийной политики Рено, которые обосновывают отказ, не получил внятного ответа. Поищу заказ-наряд, там вроде они это все прописали, но похоже, что дело тухлое.
     
  10. Alexey38

    Alexey38 Активист

    Joined:
    Dec 17, 2019
    Messages:
    148
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    2л мкпп
    Это был ответ на вопрос про претензию. Ее надо вручить (или отправить заказным с описью вложения) именно дилеру, у которого покупали.
     
  11. Alexandr-K

    Alexandr-K Интересующийся

    Joined:
    Apr 16, 2018
    Messages:
    40
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    18
    Location:
    г. Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur, Home Edition, 150, 2WD, АКПП, белый. До этого Рено Меган, Рено Лагуна 3 и Рено Каптюр, АКП 4х4, черный Extreme.
    Ну вручу я дилеру, наверное получу тот же ответ, только в письменном виде