Ну я же написал, когда есп включена, то хоть обгазуйся, обороты не растут и машина стоит как вкопанная. И загляните таки в инструкцию, там об этом написано, как я уже упоминал. ESP и TCS - это разные системы, хотя и работают вместе, ESP у нас отключается кнопкой, а TCS работает всегда.
Застревал, без есп машина просто закапывается в снег. А с включенной есп, при буксовании какие то колеса подтормаживают и это чувствуется толчками и машина начинает потихоньку выбираться.
Проверю при случае, может действительно я зря сразу отключил ESP. Но повторю еще раз, при включенной ESP автомобиль стоял на месте, т.к. электроника душила двигатель.
Сдавал задом и короче пересдавал включил 4wd,отключил esp,фиг там,сижу на пузе и бочине, справа зарылся,слева норм, газу до отказу, вперёд-назад.... хрен там. Минуты 3 попыток и чую запах пошёл и надпись" перегрев муфты"!!! Короче заглушил,благо у гаража,взял лопату и вперёд!!! Копал только справа, снизу не стал,покопал,покурил и снова за руль. Сначала решил 4 wd c esp,нееее, отключил,газу вперед,не идет, газу назад, чуть чуть двинулась, короче вперед назад стала немного,на примерно 10см двигаться,ногу на тормоз, вторую на газ иииии....... попёрла!!!!!!! На пузе хорошо присела,зацепа мало было,на второй раз попыток,муфта больше не воняла и не писала про перегрев, короче как-то так!
Да честно говоря даже не собирался,был с ребенком,за ватрушкой в гараж решил заехать,заехал. Зато у дочки радости было,ЗАСТРЯЛИИИИИ. ДАВАЙ ЛОПАТУ,КОПАТЬ БУДУ!!!
Я так же в лесу съехал с накатанной тропинки , села на пороги по двери . Просто прощупывал возможности . Вот ребята тоже мерятся друг с другом. Я все время удивлялся , как они вырывают балки впереди , защиту мнут . Вот пожалуйста дама за рулем .