1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Vandiesel, Sep 2, 2017.

  1. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Да, как мне понравилось определение - Тигуан внешне, просто автомобиль, на ходу- красавчик:yes3:
    Каптюр, мне и самому, внешне, не надоел совсем! - Дизайнерский авто!
    Но, например супруга, от внешности Тигуана, в восторге! - Говорит , настоящий , мужской автомобиль:sarcastic:
    ( я уж, не разубеждаю - ну мужской, так мужской:biggrin:)

    Я думаю, тот же Карок, всё-таки, более дизайнерский авто будет - не рассматривали его? Он и по цене, всё же дешевле. На Тигуане, хотя-бы прокатились? Так сказать, для понимания, для будущих сравнений. У меня друг, например, насмотревшись на меня, тоже выбирал себе новый кроссовер, но Тигуан его и его супругу, не впечатлил так, как Мазда СХ-5 :pardon:
    1.7млн. 2.0 , на переднем приводе. После Киа Рио, 1.6 на ручке, он просто в восторге от машины!
    Я же, со своей стороны, понял, что атмосферник, пока больше не хочу! Я специально добавил слово "пока", всё в жизни меняется, как вкусы, так и планы, и достаток:wink3:
     
    Sanyok, Дмитрий102 and lawyer like this.
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    1.5 млн. на переднем приводе? А почём аналогичный Тигуан, да со скидками?
     
  4. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Карок не рассматриваю..Клиренс в 18 см маловат. А Мазда на мой взгляд "длинномордая" какая-то)))) - не люблю!:biggrin: Посидели в Тигуане, зашли с торца - потыкали Кодиак. Но до "прокатились" не дошло..Кататься будем, когда конкретно деньги карман жать будут, а пока лишь внешне да нутро изучаем, отзывы..Потому и интересно все! Пишите, пожалуйста)
     
    Last edited: Jan 2, 2020
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А такой сейчас много где. Каптур - одно из немногих исключений. :smile:
     
    Vandiesel and Milledyy like this.
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет!
    Итак, вот и первый, сильный снегопад! Да такой, что большую часть дороги, по Старо-калужскому шоссе, до Малоярославца, мы ехали по укатанному снегу или ледяной корке!
    Вот тут-то, на скоростях до 70-80 и проявляется истинная экономичность Фольксвагена :biggrin:
    Шутка! ...Почти... Наверняка, на многих авто, на подобной скорости, будет минимальнейший расход! Пока, средний , учитывая почти безпробочную , городскую и немного загородную езду, с частыми прогревами , короткими поездками, автозапуском, минут по 10 - чуть более 9 л./100км. Вообще не беру в голову пока, т.к. зима, машина новая - ей тысяч 5-10км. надо проехать, тогда будет какое-либо понимание... А то и больше! Как Каптюр - многие отмечали, что чуть не 20-30тыс. потребовалось, для достижения "зрелости" :biggrin: . Ну, может быть - я как-то думал об этом, когда пробег к 30 подходил, сейчас уже не скажу... Всё , забыл!

    Расскажу, как ведёт себя полный привод Тигуана. Режим никакой не включал! Хотя можно выбрать "снег", например . Попробовал режим ЭКО. - Ну, интересно довольно таки - совсем чуток, совсем не заметно, меняется алгоритм включения повышенных передач - за счёт этого, кажется, что педаль газа, стала менее чувствительной ( а на Тигуане, итак, нужно её , прямо продавливать! - Она "воспитывает" у водителя экономичный стиль вождения :smile:) Но самая главная фишка ЭКО, не в этом, а в том, что автомобиль теперь, умеет двигаться накатом! Как только, на ходу, отпускаешь педаль газа, загорается символ на приборке и машина катится накатом, экономя топливо! Стоит коснуться тормоза или газа, символ гаснет и включается соответствующая скорости передача. Поятное дело, что о давно устаревшей теории, о "опасности движения накатом", мы рассуждать не будем - это даааавно не актуально, т.к. машин без ABS, давно почти нет! И система стабилизации, почти в каждом авто! Про редких динозавров упоминать не будем, ИХ владельцы, прекрасно знают, КАК и что :wink3:. Я же, на своих авто, с механикой , всегда пользовался и пользуюсь накатом, когда позволяет ситуация.
    Главное, режимом ЭКО, в Тигуане, вполне приятно пользоваться, в отличии от Каптюра, где он "тупой" до безобразия! Тут, на Тигуане, никаких претензий - машина едет, не тупит, разгоняется и обгоняет - на трассе, буду пользоваться, мне зашло:good2:
    Теперь о полном приводе. Я читал/слышал ранее , типа, какой классный подключаемый полный привод у Фолькса/Ауди ( не торсен который, торсен то понятно что супер! Это ведь - " шестерёнки" - механика!). Ну думаю, а что там может быть классного? Муфта и муфта, капризная кстати, судя по отзывам, требует частого обслуживания, не то что на Реношках - работает себе и работает. Но вот, на что сразу обратил внимание, так это на полное отсутствие пробуксовки , даже кратковременной, при трогании или движении, на таком сложном и скользком покрытии, как лёд и мокрый снег. Насколько помню, первое движение, на Каптюре, было с лёгким проворотом, одного из передних колёс... Я , помнится, ещё за сохранность шипов переживал. Ну, тут возможно много факторов, как лучший зацеп резины Пирелли Зеро , более мягкий момент трогания, с турбомотором и мокрым ДСГ... Или , в противовес, механическая коробка Каптюра, с необходимостью самому подкрутив мотор, отпустить сцепление - желательно плавно:wink3:. Чёрт его знает! Тут только в лоб сравнивать, будет точно понятно, но пока, первые впечатления - очень классно! Несоответственно дорожному покрытию - классно! В гочку, на выезде , на дорогу, по снегу - ну тут-то, думаю не может не буксануть! - Не возможно! - Не буксанула:pardon: ( Я понятное дело, не провоцировал педалью в пол - просто езда, как обычно, с нормальными стартами, как обычно езжу.)
    Буду наблюдать дальше, если конечно , весна раньше не настанет:wink3:

    По езде, уже 1800км. и конечно, уже после 1000, приучаю мотор к оборотам ( хотя, ему это вообще не нужно, при обычной эксплуатации!) и заодно выдуваю воду из выхлопной системы - судя по тому, как течёт из глушака, на холостых - там целый заводик, по производству Н2О ( лучше бы спирт гнал или бензин, обратно в бак:sarcastic:)
    Моторчик конечно сильно радует дизельной тягой - всё как я люблю и привык - не выходя на высокие обороты, обеспечивает достойное ускорение , только, в отличии от дизеля, "жизнь есть" и после оборотов, максимального крутящего момента, после которых, дизель обычно скисает и его бесполезно крутить, тут , крутануть до 6500 , легко и не принуждённо....
    ...Если Вы в ручном режиме или в спортивном :pardon:
    - В обычном режиме, ранние переключения и дают ощущение , некоторой задержки, ватности, которая немного уходит, если поглубже продавливать педаль газа и конечно, если совсем в пол, её продавить, то будет как в спорте, но кто-же ТАК ездит ?! Обычно, едешь себе, нужно обогнать - прожимаешь газ и обгоняешь.Нужно чуть быстрее, прожимаешь глубже - но, переключения, будут всё равно, у 3000-4000тыс. Чтобы "получить всё", нужно в пол, до кикдауна:pardon:. Спорт, или ручной, дают другие ощущения от динамики, ибо изначально мотор всегда в тонусе и на бОльших оборотах, чем обычно и крутится дальше , не прибегая к нажатию в пол. Но для повседневной езды - это черезчур даже, поэтому один хрен, приходится управлять процессом, тем более, это организовано очень просто и удобно! Главное помнить, что оно есть, в основном, именно в спешке, это проблема:pleasantry: - тут тебе и подрулевые лепестки, и рычагом селектора, одним движением на себя, вкл. спорт режим. В любом случае, лучше, когда не по факту, а заранее - хоть ДСГ и "скорострельная" коробка, но не всемогущая:pardon:
    И тут на помощ, приходит перепрошивка коробки ( не мотора!) , которая довольно популярна, у владельцев подобных машин и трансмиссий - ей , немного повышают обороты переключения вверх , делают, как бы среднее, между спортом и обычным режимом , который, как мы знаем , заточен под "соответствие автомобиля заявленным нормам по....:yes3:) Мотор, всегда чуть более в тонусе, что приятнее при езде, даже в гражданском режиме и не пытается тащить внатяг, с подбуксовывающим сцеплением, на 2-й передаче, в пробке и в горочку-подъём, что делает коробка, на штатной прошивке! Причём, не зная об этом, владельца ничего и не беспокоит - настроено всё идеально - ни рывков, ни тупости - всё классно... На первый взгляд:wink3:
    Я, уже выбрал себе стратегию - как только пробка, становится вялотекущей - рычаг коробки в право - ручной режим, еду на 1-й. -Всё:pardon:
    Повторюсь - это моя ( ну и некоторых....) заморочка, если не думать - никаких проблем, всё едется в "авто" , на ура!

    Ещё, я обошёл вниманием некоторые функции, особенности Тигуана, например музыка. Как по мне, качество звучания, Начальной системы, Композишн Медиа, очень достойное! Благо, пока не обул зимнюю резину, удалось в тишине, насладится этим.
    И даже сильно не лазил, какие там настройки есть ... Но с одной, познакомился вынужденно! Как-то заметил, что когда завожу авто, всегда очень громко, начинает работать Медиа-система. Я даже подумал, что это глюк какой-нибудь, думал , при ТО, спросить дилера. Но подумал, это-же Фольксваген, тут опций и фишек - только читай инструкцию, сам, все не найдёшь:yes3:. - И точно, в настройках громкости, ОДИН ИЗ пунктов - регулировка громкости, после включения зажигания - убавил под себя и Ок!
    А как я искал, на днях, включение обогрева зеркал, хотя оно, на самом видном месте :smile:. Просто вкл. около их регулировки, на двери, а не в ГУ или на передней панели, среди кнопок остальных обогревов:wink3:.
    Ещё, как оказалось, можно легко поставить в мою комплектацию, Авто-свет - достаточно заменить переключатель и прописать его в блоках, сам датчик света, объединён с датчиком дождя, одним блоком, т.е. стоит в авто, как и проводка , имеет все нужные провода.
    Единственно, я пока не очень понял, надо мне это или нет. Вроде не дорого, 2000-2800 переключатель + прошить 1000 пускай , но надо мне оно? - Не решил... Тем более, что мне не нравилось в Каптюре, тут исправлено - когда включаешь габариты, на заведённом авто, ходовые огни, не притухают, притухают они, только если заглушена машина, для обозначения её, в тёмное время суток. На Каптюре, если включил габариты, ходовые огни притухли - ну нафига, спрашивается?! Когда, пасмурная погода, мне комфортнее чувствовать себя, с включенными габаритами - так машина заметнее на дороге! А тут, бац и с морды, машина - "менее заметна" :sad: - зачем?! - Не разумно! Мы не говорим, про тёмное время суток, когда нужны уже фары - я привык, разделять эти моменты и считаю, при наличии , таких ярких световых элементов ДХО, как у Каптюра ( да и у других, современных авто) , ближний свет фар, не уместен днём, когда не поливает дождь стеной или снегопад непроглядный - тогда - да, конечно и фары добавят заметности, значительно! Причём заметил, у части производителей авто, сделано как у Каптюра , а у части, как у Тигуана - и габариты сзади, и яркие ДХО - вместе. ( Кстати, у Тигуана, можно это включить в настройках, через мозги - будут сразу, при запуске, включаться задние габариты с ДХО. Я не стал делать - в солнечный день, уже лишнее! - Сам включу - не напряг!)

    Ещё, вот вспомнил! Подъезжаю к дому, нужно выйти, ворота открыть - открываю дверь - хоп! Машина сама, включает электроручник! - Офигенно! Вообще не нужно рычаг коробки, туда сюда гонять! Я бы так, на L200 своей вышел, с включенным драйвом - уехал бы он от меня, в забор или канаву:biggrin:
     
    Last edited: Jan 15, 2020
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    И где тут экономия? Расход не нулевой будет. А если не накатом, то при отпускании газа расход будет нулевой. Ну, пока не упадут обороты, конечно. :smile:
    И где там чересчур? Она только в спорте нормально и едет. :smile:
    Думал, драйвом буду пользоваться только на трассе. Но теперь им не хочется пользоваться нигде. Спорт - отличный режим, не насилует мотор на очень низких оборотах и не задирает их слишком высоко. Ну и - непонятно, почему его назвали спорт. Гоночный болид из автомобиля всё равно не получается, просто едет адекватно, не заставляя сильно давить педаль газа для хоть мало-мальски ощутимого ускорения.
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    По накату - он работает, там , где я сам, включал-бы его, на механике - под спуск , если вдалеке, загорелся красный и т.д. Если в драйве отпустить газ, то машина активнее тормозит трансмиссией, на передаче - это привычно и удобно, при городской езде, а на трассе, в приоритете, длинный накат, при отпускании газа. Это в теории, должно сэкономить, какие-то капелюхи топлива:pardon:
    Пока, никаких раскладок с подсчётами не дам, но в теории, имеет право на существование, особенно на холмистой местности. Тем более, включая этот режим, по сравнению с Каптюровским, ничем не жертвуешь:wink3:

    По динамике... Я же с Каптюра пересел - мне и на обычном режиме, без повышенных оборотов - комфортно и хорошо:yes3:
    В спорте, всё таки высоковаты обороты и мотор их честно держит - нельзя, слабее нажимая газ, заставить переключаться раньше - каждую передачу, держит и на повышенные, не переключает. Если я не спешу - зачем оно мне, медленно ехать, с повышенными оборотами?! :pardon:
    Всё таки, автоматическая трансмиссия - расслабляет и балует:good2:

    Александр, а как с расходом, в спорт-режиме, на 2.0 моторе?
     
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Понятно. :smile: Я-то накатом не пользовался на МКПП, потому он мне и на ДСГ не нужен.
    Не знаю, как насчёт Каптура. Но в драйве приходится сильнее давить на педаль газа, чем на i30, при том же стиле езды. Что вызывает у меня некий когнитивный диссонанс. :smile: Как будет в Эко, даже представить страшно. Потому даже не пробовал его включать.
    Ну как высоковаты... Если едешь ровно, не разгоняясь, держит 1800 примерно. Это много? Я на МКПП побольше держал. :smile: На разгоне - обычно переключает вверх на 3000-3500. А то и раньше. Что вполне разумно, на мой взгляд. Переключение на драйве вверх на 1900 оборотах - по мне, это уже перебор.
    А зачем ехать почти внатяг? Это не очень полезно мотору. А драйв именно так и едет. Зато если нужно ускориться - чуть нажал газ и поехал. А не как в драйве, жать от души. :smile:
    В городе, с пробками (периодическими) - около 9 литров на 100 км. На трассе - меньше. Ездил смешанный город-трасса, перед этим достаточно долго грел (около получаса, пока снег чистил), получилось где-то 8.5. Думаю, на трассе будет 7 с небольшим (чисто по трассе в спорте еще не ездил). В драйве - чуть меньше 7 на трассе (6.7-6.9). Разница небольшая, а ездить в спорте гораздо приятнее. :smile:
     
    Vandiesel and lawyer like this.
  10. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Итак, сегодня, я решил послушать Александра и попользовать спорт-режим подольше, а то, может я и правда, чего-то не понял:smile:
    Сразу оговорюсь - у Александра, на Шкодиаке , 2.0 мотор и 7-ступенчатая, мокрая ДСГ, у меня , на 1.4 6-ст.мокрая ДСГ , поэтому - никаких совпадений , всё максимально различается:sarcastic:

    Итак, никаких точных замеров, типа - скорость/обороты/передача , я конечно не делал, просто, с утра, покатались с супругой, по магазинам. Без пробок, по пустым, местным дорожкам. Просто в драйве, помню - 55км/ч по спидометру (он врёт на 5-6км/ч) уже 5-я передача и 1250-1350об. Педалька газа упругая, но я уже привык и нажимая поглубже, получаю незаметное переключение вниз и машина ускоряется, если жать плавнее, то прекрасно вытягивает и с этих оборотов, помедленнее конечно.
    Итак, включаю "спорт" - теперь, при том-же, привычном нажатии на газ, мотор раскручивается до 3000-4000 тыс.об. - я уже достиг уместных мне 75-80км/ч, на нашей местечковой дороге, мне быстрее не надо! Но нет, держит передачу и 3000 оборотов! И вот , по прошествии нескольких секунд, когда я уже хочу вручную переключить на повышенную - хоп - переключила сама! Обороты упали до комфортных 2000об.
    Нет, если вы подумали, что я не доволен - раздумайте быстро - это просто офигительно!!! - Для режима СПОРТ :yes3:. Но, я еду, по пустой дороге, никого не обгоняю, горного серпантина, где желательно держать мотор в тонусе, даже рядом нет, как и ситуации, ради которой я буду ехать, на таких оборотах - заметьте - бесмысленных оборотах, ехать :wink3:. И даже шума, при таких оборотах, от мотора нет! И на более высоких - тоже тихоня! Но я же ЗНАЮ, что еду на повышенных, не соответствующих ситуации оборотах - выключаю спорт и нормально, обороты соответствуют текущей, дорожной ситуации и моей манере передвижения:pardon:
    Нет, мне, для обычной, повседневной езды - режим драйв, больше подходит! Я знаю , где мне, режим спорт понравится:yes3:. И это, будет летом, когда не нужно будет думать, о сохранности шипов - а я о шипах, стараюсь помнить - колёса, хоть и в подарок, но денег стоят:wink3: .

    Заметил, что ещё с предыдущего робота - Фордовского ПауэрШифта , мне понравилось, в определённых ситуациях, переключать перередачи, кнопочками на ручке КП - очень удобно оказалось! Мне зашло на 100%. На Тигуане, ещё вариант, переключать передачи самому - лепестки на руле. Это офигительно! Вот это, вполне регулярно, используемый мной девайс! Привет компьютерному рулю и любимым гонкам:biggrin:
    Настолько удобно, под пальчиками расположены, что периодически играюсь - перед поворотом, вручную, отщёлкиваю на нужную передачу, вниз и уже под тягой , проезжаю поворот и ускоряюсь после него, т.к после ручного переключения, коробка не спешит сама переключаться, понимает, что раз водитель вручную переключился, значит не надо спешить с инициативой - умничка! Очень приятно! И динамично !

    Ещё, будете смеятся, но в СВОЙ Тигуан, я сел на заднее сиденье, только сегодня - захотелось:pardon:. Сел за собой - ни фига себе! Не, я помню, что там много места, я присаживался в салоне, когда смотрел машину. - Ну, просто помню. С ростом 181см., у меня места перед коленями - просто навалом!!! Я не измерял, но, на глаз - больше длинны моей ладони или равное ей! Ступни, спокойно проходят под передние сиденья и упираются в поперечину, в которой, думаю и проходят воздушные каналы, для ног задних пассажиров. Я чуть не с вытянутыми ногами сижу. Угол наклона спинки заднего дивана - отличный для расслабленной посадки и возможности вздремнуть по дороге. Ни как, с более вертикальной спинкой, когда голова на грудь падает, а именно откинувшись и положив голову на подголовник или на боковую стойку, подложив по голову, что-то мягкое. В общем, мне было уютно - понравилось. И вот , что забыл написать, в своих ранних сообщениях - супруге, тоже очень нравится в Тигуане - понравилось, что теперь, ей сзади тепло! Она всегда мёрзла на задних сиденьях Каптюра - мёрзли ноги! Я писал ранее, об этом, на это жаловались и пассажиры. Причём, у меня , спереди, уже ноги жгёт через обувь , а сзади - просят сделать что-нибудь - мёрзнут ноги:shok: . Конечно, какой там "авто" режим - уже всё вниз и вручную! Хочется уже раздется до футболки, на передних сиденьях - жара!
    На Тигуане, климат стоит на 21 , в "авто" - с покупки и не трогаю! Только в настройках, интенсивность работы, поменял на самую слабую - стало тише и меня всё устроило.
     
    KOT_Baguk, lawyer and Sanyok like this.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    А что значит - соответствующие ситуации? :smile:
    На мой взгляд, режим спорт как раз даёт соответствующие ситуации обороты. Драйв - нет, очень низкие, на грани масляного голодания и езды внатяг, что отрицательно сказывается на ресурсе мотора (повышенный износ, закоксовка) и нервах водителя.
    Сегодня ездил, свободный город + трасса, расход 7.1 литров на 100 км. На драйве минимум, которого смог достичь, - 6.7 литров. СтОит ли ради такой разницы насиловать мотор на сверхнизких оборотах, каждый решает сам. Моё мнение - не стОит однозначно.