Я уже где то писал о том что корейцы тупанули не оснастив максималку креты механикой, по факту они не понимая русской души лишили многих из нас реального выбора, а себе потеряли многих потенциальных покупателей приверженцев МКПП. Для этого нужно было содержать русских аналитиков, но поезд уехал.
Опят мимо !!!!! Я ни чего не доказываю и ни когда не говорил о преимуществах . Александр ты меня с собой перепутал . Так иногда бывает )))))))))))))))))) Просто увлёкся наверное ?????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))).
А я и не собачюсь . Это вообще только "ПЁС" может сделать , но его здесь нет )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
До каптюра было 3 машины, 1,2 с 4АТ, 3 - 6АТ. У всех было примерно равное соотношение вес/лс. Могу сказать одно 6 ступенчатая трансмиссия плавнее. Хотя если сравнивать например dp8 и крайслеровскую , то у Крайслера плавнее и кик даун "поярче". Проехал 400 км по трассе, с хорошими обгонами 5-6 т. Об. Сегодня в городе машину не узнаю. Не тупит. Переключает плавно. Даже в горку на 3 и 2000 оборотов, обычно на 2 и 3700 приходилось вручную на 3 переключать, поскольку рычит а толку нет. Разгоняется динамичнее. Правда и обкатка официальная закончилась 3800 км.
А кстати почему так? Рычит, а толку нет? На МКПП на 3700 очень даже хорошо ускоряется, если газ нажать. Почему на АКПП толку нет в аналогичной ситуации?
Да есть такая проблемка, это настройки ... перегазовка всё решает, почему так на Каптюре???, почему не сваливается коробка сразу в режим кикдауна?? по сравнению с другими ?? на это могут только инженеры Рено ответить.