1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Не не не, что Санечка, что ты для меня одинаковы и не надо Дрюня увлекаться:smile:
     
    Наум, Алекс@ндeр и Андрей1974 нравится это.
  2.  
  3. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Так может не меня осудить надо ? А автора ?
     
    Наум, m.susl и Алекс@ндeр нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Дрюнь, ты не тока злобен зело без повода, так еще и подслеповат - подпись уже который день не видишь :wink3:
     
    Андрей1974, Наум и m.susl нравится это.
  5. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Итак, отойдя от новогодней как у нас теперь принято говорить вахканалии, как я раньше вроде описывал, но сча сведу все до кучи, решил-таки проехаться еще раз по автосалонам, посмотреть, насколько настроены разные ОД продавать дешевле уже прошлогодние автосы. К Реношникам больше не поехал, бо у них цена в прайсе еще выросла, а как они считают на примере двух минских дилеров оценил в аккурат перед НГ. Поехали снова в самую мою большую надежду – в Сузуку. Кароч, одобрение у супруги SX4 так и не получил, ну прям ни в какую, что меня конечно расстроил неимоверно. У Мицубишы вааще все ASX оказались распроданы и когда и по какой цене привезут новые никто не знал. Да и тоже не понравилась ну жутко. Пришлось ехать в Ниссан. Кашкай был забанен навеки вечные еще раньше, но Трэйл был в фаворе. Там предложили 2.0 полный привод SE+ как бы даже по скидке. Я там даже записался на оценку своей. Но когда, на следующий день на уже совсем трезвую голову еще раз оценил итоговый размер кредита, выплаты и сроки, то все отменил нафиг – ну вот никак реально не потянуть сейчас. Кароки, Тигуаны и прочее даже не смотрел в силу моего неверия в работу ДСГ в моем режиме эксплуатации и прилагающейся к ним цены :smile:. Ну и оказался в ситуации, когда машину вроде как надо менять по многим соображениям, а не на что. Ну ладно, собрал всю оставшуюся силу и волю в кулак и повез свою ненаглядную к ХундаЯм. Там мне было сказано, что вон та Санта Фа ей глянулась прямо сча, но т.к. расставаться с почкой я не захотел ни в какую, то согласилась на компромисс: сча посмотрит Крету (обязательно беленькую али черненькую, а какую она пока не решила), с условием что черз 3-4 года ее поменять на Сантафу (Даже про свой ненаглядный Трэйл не вспомнила почти :smile: ). Ну думаю Ок, сча пусть посчитают эту Карету, оценят наш автос и я покажу, наскока Каптюр будет дешевле и спрошу, а нахирену платить больше :wink3: Оценили, посчитали. Получилось, что с моими хотелками и допами, если 1.6, то доплачивать по сравнению с КаптюрОм на варике аж на 1к с лишним уев меньше. Отож не ожидал. Ну посчитайте говорю тогда 2.0. Посчитали, и тоже дешевле КаптюрА. Не скажу, что прям сильно, но дешевле. Т.е. заготовленный КаптюрОвский арУмент, зачем платить больше, почил в бозе. Ну думаю, фиг с вами, надо паузу взять, там видно будет. Через скока то дней думаю – а что, ежели проехаться, а то как не едет совсем. Ну проехался на 2.0 и даже полном приводе. Едет, не скажу, что звер канешня, но просто едет – как к атмосфернику и придраться не к чему. Супруга заодно зашла на площадку, где Кареты те непроданные длиннющими рядами стоят, посмотрела все и говорит – я мол определилась, хАчу беленькую. Ну остался последний аргумент – им для окончательной оценки надо машину на подъемник гнать, так была тока прикидочная. Сча думаю, как оценят, так все на свои места и станет. Все к тому и шло. Больше 2 часов (вместо обещанных 30 мин) оне мою ласточку крутили, все наверное хотели че-нить найти, чтоб значит цену скостить. Вышел мастер расстроенный, и старшему по трейду говорит, что нет мол ниче, вот от слова совсем. Тот говорит, ты искал плохо, пойду я смотреть и сам пошел. Вернулся правда с таки же результатом…..
    Кароч, как я того не не хотел, по итогу у меня 900 км пробегу на Карете (как покупали, торговались, оплачивали – история отдельная и тоже длинная, но сча речь не ап том :smile:). Можно ужо более осознанно сравнить и значит оценить премиальность.
    По салону. Супруга, когда справа, и малой, когда сзаду говорят, что им вроде как чуть просторнее (я думаю, что за счет вогнутых карт дверей). Мне за рулем так в КаптюрЕ удобнее было – тут наверное все дело в габаритах конкретного индивида – мелкие походу те корейцы истинные просто :smile:.
    По багажнику. Раньше из магазина сумки в багажнике терялись (а покупки практически одинаковые раз в неделю), то сча заняли весь багажник. Под полом в багажнике похожий на каптюровский органайзер (и даже пластиковый это хорошо), но у него места чуть уже – раньше огнетушитель ложился, а сейчас только там, где расширяется возле сидений. С компрессором аналогичная фигня. А прикольнее всего с аптечкой – моя в подпол просто не вошла – пришлось ехать выбирать самую маленькую, чтобы ее как-то впихнуть, и то вошла с трудом. Ни и органайзер для домкрата, который занимает всю середину колеса. А в нее стока всего можно было бы сложить :smile: Вобщем плащ-палатки пока остаются на балконе. Но лопатка китайская поместилась :smile: Вообще, все китайское в этот автос хорошо входит.
    В бардачке места не хватило ни на что, кроме сервисной книжки, запасных очков в футляре и мультитула. Но спасла ниша в подлокотнике. Заказал на алике туда органайзер, будет вааще удобно, наверное :smile:.
    В Минске не смог найти пепельницу для Креты…. Заказал на Алике –надеюсь придет. Вообще – это же мой первый премиум, и я раньше не знал, что для премиума фиг что у нас купишь и приходится все с Алика заказывать :smile:
    Подвеска. Там где раньше ездил, на дорогу совсем не смотрел, теперь конечно стараюсь объезжать. И шумнее и жестче, тут и сравнивать нефиг. Подвеска обычного мирного автоса для трассы. Но за счет этого (и наверняка меньшего клиренсу) на скорости вроде стоит чуть лучше.
    Есть один несомненный плюс – там, где раньше разворачивался за несколько раз, сейчас кручусь с первого – для города это приятно. И возможно немного лучше обзор – стойки меньше мешают да зеркала чуть больше вроде. Но на водительское зеркало с «составной частью», чтоб больше видеть, премиальности уже походу не хватило.
    Я таки расскрыл самый большой корейский секрет – почему в этом автосе обязан быть вылет. Просто судя по расположению стеклоподъемников и места для пепельницы и крепления ремня безопасности, руки у этих корейцев сантиметров на 10 меньше моих – тогда этим можно пользоваться. А мне приходится их так гнуть, что они хрустят (ну может зато сколиозу какого не буит :smile:). Так вот тогда понятно, что при таких руках они бы без этого самого вылету, хрена бы до руля когда и дотянулись :smile: Но с другой стороны, ежели в Каптюре я мог флэшку воткнуть (а они у меня все маленькие по размеру) хошь на ходу и с закрытыми глазами, то тут и на месте полчаса корячусь – а как они со своими короткими руками я и не представляю :smile:
    По прочим всяким ништякам. Подстаканников много, это хорошо. В такую зиму как эта жутко не хватает датчика дождя – под нонешнюю «зимнюю» срань режим прерывистый не подберешь, приходится постоянно рычаг дергать. Кто жаловался на работу французского датчика света, тот просто не ездил на Крете – эту логику работы понять можно, только ежели у тебя мозг истиннокорейский наверняка – по крайней мере я так и не осилил, просто верю что он, этот автосвет, есть :smile: Зато климатическая установка простая и логичная. Основной экран БК в принципе достаточно информативный (только мгновенный расход на динамической шкале на мой вкус просто для красоты, пользы от него 0). Можно легко настроить из меню оличество морганий вежливого поворотника и не надо для этого ELM подключать. Но зато 2 экрана «суточного» пробега – это что-то с чем-то. Там есть средняя скорость, пройденное расстояние и время в пути. Среднего расхода али потраченных литров там нет (потраченных литров в принципе в БК нет, а я к ним привык). Т.е. получается, что средний расход, отображаемый у Креты, никак не связан со средней скоростью и пройденным расстоянием, если ты сам одновременно на всех экранах их не посбрасываешь (так что скрины расходов и скоростей, которые нам корейцы приводят это еще не факт что правда). Есть правда прикольная опция в меню – сбрасывать показания при заправке или остановке по выбору – пока поставил по заправке, посмотрю как бует :smile: Руль наощупь гораздо менее приятный чем был у КаптюрА и для меня тонковат.
    По ГУ – а у меня опция с Я.Навигатором, типа образца 20-го года – то конечно поинтереснее моей бывшей. Но ее наверное надо сравнивать с каптюровской с Яндексом, а такой у меня не было. Алису можно вызвать кнопкой на руле и работает она хорошо. WiFi с телефона принимается и интернет есть. Но модем подключить вроде как нельзя – только по вафле инет давай. С ГУ еще такой прикол - часы сверху убрали и версию яндексу накатили ту, что на весь экран, без часов в шапке. Теперь, когда яндекс запустил, то счастливые часов не наблюдают, корейцы одним словом, хоть будильник на торпедо скотчем лепи :wink3:
    На мой вкус (и что подтверждается общими нормами эргономики) кнопок на руле задохрена – 4 кнопки и 2 джойстика ! с каждой стороны. Считается, что 2-3 кнопки (или 2 кнопки и 1 джойстик) – это оптимум для человека, но у корейцев истинных мозг то видно другой. Ну про отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников (за исключением 1 водительской), зарядок сзади, подсветки бардачка и т.п. это ясно – корейцы своих пассажиров в строгости держат, нехрен тем телефоны в дороге заряжать да окна открывать – они мол должны ехать и премиальностью восхищаться. А ежели слабо восхищаются, так на то им для разугреву есть седалищный подогрев, спереду на 3 режима, а сзаду на 2. Кстати подогрев руля включается сам, если температура за бортом ниже 0 – прикольно.
    Повеселил бесключевой доступ – машину тоже кнопкой надо закрывать, хошь на дверце, хошь на ключе. Просто отойти с ключем и она закроется – так не катит :smile: Зато багажник закрывается прикольно – когда автос закрыт подошел, кнопкой открыл, закрыл и он сам залочился.
    Ограничителя скорости вот нехватает - у меня уже один +22км/ч висит с лета, а за второй в течении года легко могут права на полгодика отобрать - сча вот очкую :smile:
    По езде – конечно, за такой пробег, да на обкатке оценивать расход и динамику совсем рано, но тем не менее. Кто говорил, что этот двигатель шустрее мол старого французского…. Конечно сравнивать езду на ручке и автомате сложно, но особой резвости по сравнению с моим я пока не заметил – может после первого ТО проявится и автос полетит сам? Хотя, судя по тестдрайвовской может и не полететь :smile: Зато автомат с двигателем 2.0 «выездили» походу неплохо (ну оно не мудрено – куда эта связка тока не идет) – едет ровно, педаль слушает, если спецом не захотеть, то толчков и не увидишь. Двигателем правда почти совсем не умеет тормозить, но это и понятно :smile: Правда и тут есть нюанс – наверняка спецом для топливной экономичности, но при ровной езде автомат пытается (как и каптюровский варик) сбросить отоботы на 1.5к, а при плавном разгоне на 1.9-2.1к. В моем мире это для двигателя плохо. Тут, пусть и ругаемый Дрюней ДП двигатель бережет куда сильней. Может кстати это тоже одна из причин вопросов по двиглу у корейцев? Кстати по экономичности. При моей езде по городу получаю за 11 литров на сотку, даже ближе к 12. Это тоже, что я имел на «старом и неэффективном» реношном на ручке :smile: А вот трассовый расход (за счет низких оборотов) на скоростях 80-100 км/ч будет может и поменьше – пока только на кольцевую пару раз выехал, но цифры сразу падают сильно.
    Из общих впечатлений. Такое чувство, что у Каптюра между тобой и улицей было гораздо больше машины. Т.е. сидел в машине и чуствовал свою отделенность и защищенность :smile:. А тут не покидает ощущение, что ты сидишь прям на улице на табуретке и под зонтом (правдя Дрюня говорит что зонт этот может течь, но да не беда – скотч нас спасет :smile:). Какое-то все мелкое и ненастоящее. Китайское? :smile: Хотя сча вспоминаю, что похожее чувство было в Японии, когда там ездил на их новых арендных «нативных» машинах - там тоже казалось, что вот ты и сразу улица, т.е. весь размер авто он как бы внутри, а вокруг тебя авто и нет. Таки понять, по каким критериям народ брал эти автосы "задорого", для езды по нашим дорогам и в наших условиях (если верить конечно Серегиной стате :smile:), я пока не смог. Ну разве что за легкий налет премиальности на роже, коий выражается в налете на ней из сигаретного пепла, которым машина посывается, когда пытаешься так раскорячиться, чтоб сигаретой до этой пепельницы достать :smile: А если занедорого, то уже можно смотреть.
    Ну пока в принципе и все. Задачу минимум – поменять автос на с автоматом вроде выполнил и даже пере (готов уже был на варик, а тут как никак гидроатомат). Задачу среднюю - попробовать съэкономить на расходах на топливе...дома в городе-то наврядли, а на дальних поездках, может чуть и получится, посмотрим. Задачу максимум – поиметь больше багажник и больше машины таки зафэйлил – ну нет на такое средств пока. Зато вааще без кредитов и почка со мной :wink3:. Еще не решил, правильно отказался от полного привода али нет. С одной стороны, там такие скидосы были, что с полным приводом как раз «добил» бы до стоимости КаптюрА с вариком. С другой стороны, если брать полный, то надо ставить защиты (а клиренс и так так себе), менять масло в редукторах, добаится литр к расходу (а у нас после апрельской «вахканалии» не удивлюсь если бенз до 1$ али 1 € дойдет) да и не очень верю я в надежность корейского привода и многорычажки. Но одна единственная заглушка теперь бесит - надо туда че-нить приколхозить :wink3:
    Зато очень рад, что получилось взять 2.0. Я себя конечно убедил, что хватит мне 1.6 (целясь на Сузуку али Каптюр и реально понимая финансовые возможности), но конечно понимаю, что потом бесила бы меня такая езда дико. А задиры да краска – ну пока гарантия хай чинють, а там может и на дизельную Сантафу соберу :smile: Ну и конечно приятно на старости лет на премиуме покОтацца хоть несколько годков :smile: И рога опять жеж премиальные есть - куды их пременить ышо не знаю, но летом хуч тент на рыбалке подвяжу - правда как я этот тент на ту рыбалку привезу, то вже другой вопрос :wink3:
     
    MAXX, Андрей1974, Cubinec и 5 другим нравится это.
  6. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Опять 25) осудим Александра так что ли или смуту сеяшь:biggrin:
     
    Cubinec, Алекс@ндeр и Наум нравится это.
  7. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Хотелось бы верить ? Но не так оно Дим - к сожалению ? Никто не осудил не одернул ( кроме Димаса 102) и то мягонько так ))
     
    Наум и m.susl нравится это.
  8. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Ключевое Сань , что я извинений не вижу за НГ , а все остальное так по боку )
     
    m.susl, Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    А смысл мне врать? Все в моностырь ухожу, один Каптур на Крету махнул, другой все засаду против себя новогоднюю ищет:acute:
     
    Cubinec, Наум и Алекс@ндeр нравится это.
  10. Андрей1974

    Андрей1974 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    19.631
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Hyundai Creta 2.0 FWD Travel+ Advanced
    Какой ты ответ на этот опус ожидал ? Серега ты и есть ! Со всей правдоЙ ) тобою приведенной
     
    Наум нравится это.
  11. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Дрюнь, вот достал право слово. Давай так - хошь, так забижайся, хуч тресни, пофигу, хуч вааще в игнор поставь. Не малееький жеж вродь ребенок, а ведешь себя как девица, уж извини, но во врнмя сложного циклу
     
    MAXX, m.susl и Наум нравится это.