Я поклонник марки Данлоп. В 2020 году у них вышла новая модель АТ резины. Dunlop GRANDTREK AT5. Жду вот, пока появится в магазинах города. Пощупаю. Производства в России нет, это неоспоримый плюс. Либо Япония, либо Турция. У коллеги Dunlop GRANDTREK AT3 - он очень доволен.
Дорога до моста рыбалки требует внедорожной резины или там накатанная колея? Тот же вопрос про дорогу на дачу... Ну и как часто приходится кататься по легко-среднему бездорожью? И ещё вопрос - резина покупается как замена летней или как совмещение летней и зимней? Я к чему все это веду... Понятно, что наличие полного привода вызывает жуткий зуд в жопе обуть машину в хотя бы АТ-шнур резину, чтобы потешить своё самолюбие, что УмИнЯжЕжЫп!!! В итоге многие в угоду трём-четырём поездкам по фактически никчемнейшей луже теряют такие показатели, как акустический и динамический комфорт. Подумайте - а надо оно вам? Ведь вы для того и взяли полный привод, чтобы машина была на порядок проходимее моноприводной, так? Без потери в управляемости и комфорте вождения, причём, верно? Вот теперь посчитайте количество часов в говне и количество часов на асфальте, но не забудьте прикинуть - проедете вы по тому говну на обычной резине или нет! Может достаточно лишь обычной летней резины с маркировкой M+S? Она гораздо лучше себя ведёт на асфальте и гораздо проходимке обычной шоссейной резины. Понимаю, что в жопе зудит, но ведь деньги-то сильно ляжку не жгут?
Вот что мне интересно в нашем народе - все уповают на то, что коллега по работе доволен, сосед-инженер полгода выбирал резину, производя видимо кучу расчетов... Блин, почему мы все так зависимы от мнения других, упорно не делая думать сами? Ведь доволен или нет наш товарищ - это только его точка зрения и только его запросы! А если он на обед жрет мерзлые пельмени, запивая кипяченым кефиром? И бабы ему нравятся одноногие бабули за 70? Мы тоже начнём ломать зубы о лёд и трахать старух - не, ну нравится же тему коллеге! У нас когда своё-то мнение появится? Да сосед ваш или коллега никогда в жизни никому, даже себе, не признаётся, что выбросил немалые деньги на фактически говно, поскольку признание этого вызовет в нем сокрушение о своём долбоебизме, простите. А уж тем более вам никогда не скажет, что купил говно, чтобы не допустить даже возможности хихиканий над собой... Не думайте, что я такой опупительно умный и сам всегда думаю, не обращая ни на кого внимания. Я и сам такой же, но жутко желаю научиться думать сам.
Да нет просто я из Саратовской области (г.Энгельс) а дороги в интересно-живописных местах плачут романсы, а если еще и дождик пройдет
Посмотри в пост Drek. Рисунок этого Dunlop grand trek AT5 самое то для дорог с щебеночным покрытием ("грейдер"). На асфальте немного шумновато, на скользком чернозёме полевых дорог можно ехать, но осторожно.
Хорошее мнение. Но если я говорю про друзей или коллегу, то уверен, что он говорит мне правду. Нет причин лукавить. Но если это отбросить, то на его машине я ездил не мало. В общие командировки, по городу и т.п. Т.е. я сам тоже достаточно ощутил. Поэтому и говорю.
На каптюре любая резина будет шуметь, потому, что шумоизоляция не премиальная. При выборе резины, я уделяю внимание на параметр износостойкости и надежности резины. Что бы не дубела, боковины крепкие были и желательно не Российского производства. Вот и подходит по параметрам Dunlop. Нашел кстати интересный ролик