1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Кусок крупной рабицы в помощь! Пару раз ой из какой грязюки помогала выехать. Просто, если знаешь, куда едешь, то в багажничек заранее кинуть. И куда дешевле полутора сотен тыс. получается.
     
  2.  
  3. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Без проблем, зимнюю резину только ставить надо.
    За 8 лет на Матриксе на какие только бордюры залезать не доводилось.
    Хотя... конечно, кому-то только полный привод, да и тот не везде поможет. Тут уж ничего не поделаешь. Наверняка найдутся и такие, что и на гусеничном ходу бордюр не одолеют.
     
  4. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Тогда уж и парашют заодно.... кто ж знает?
     
  5. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Мой выбор Kaptur с трансмиссией 4*2 МКПП был сделан благодаря опыту эксплуатации машины родителей Renault Duster 1.6 4*4 МКПП. Так вот, родители мои заядлые рыбаки, и полный привод очень актуален для них. Для меня же переднего привода ххватало всегда, так как я - среднестатистический горожанин, а вот клиренса бывает что нет (зима). Полноприводная машина априоре имеет большую на 150 кг массу, а так же доп. сопротивление качению из-за конструкции заднего моста, так как даже в режиме 2WD двигатель имеет доп. нагрузку.
    Так вот я решил, что не готов кормить круглый год задний мост, если нужен он будет несколько раз в году. А так как как клиренс у моего Kaptur существенно выше Fluence, то чувствовать я себя буду комфортнее зимой.
    А ещё я наткнулся на интересную статью о сравнении монопривода с полным: http://automps.ru/2016/08/test-renault-kaptur/
     
    4hDr3y, Михаил и гарди нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Статья не совсем корректна. Почему они сравнивают 2ВД 1.6 МКПП с 4ВД 2.0 АКПП? Почему не с 4ВД 2.0 МКПП?
    Насчет управляемости тоже сомнительно. На моей машине ЭУР как раз, на тесте Каптура с ГУР ничего отрицательного не заметил, управление показалось даже более информативным.
     
  7. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    это те же грабли что с недокроссом хрей! клиренс вроде есть а не едем ))))
     
  8. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Валерий, я не против полного привода. Вопрос о частоте его необходимости. Это например как с бензопилой, можно иметь недорогую модель, и пользоваться как садовым инструментом, и от случая к случаю, а можно купить серьёзную модель, которая нужна для постоянного использования. Если я провожу 95% процентов времени на асфальте (зима не в счёт), то мне полный привод как у Каптюр не нужен.

    По ролику: Во- первых исход ролика зависил от массы автомобиля и протектора колёс. А во-вторых, я бы и не стал в такую грязь заезжать. :wink3:
     
    Старый хипстер и Михаил нравится это.
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Согласен, что обзор своеобразен. Но, сравнивали именно одну модель автомобиля в разных комплектациях на предмет общей стоимости. Т.е. другими словами - имеет ли переплата в 160 тыс. смысл.
     
  10. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    на Х-Трейл можно не смотреть так как там затупки ))) они типо ехали на 2 вд )))) и ещё у них есть пониженная :sarcastic::dash2:! там 4х4 работает в авто режиме !
     
    71 RUS нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Но почему не сравнить 1.6 МКПП 2вд и 2.0 МКПП 4вд? Если уж сравнивать разные типы привода, нужно брать максимально близкие комплектации. По крайней мере, так будет логичнее.