1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Двухэлектродные свечи. Толь думается, что проблема в манере езды. Движок хорошо тянет с холостых оборотов, а в пробках больше и не надо. Человек спокойно едет на холостых домой, забивает свечи загаром, а утром машина встала колом. Двигатель нужно крутить до 3000.
     
    Наум, пёс и Илья нравится это.
  2.  
  3. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Вот это плохо, значит масло не поступает в двигатель. Масло должно чернеть.
     
  4. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    3.380
    Симпатии:
    8.600
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я на обкатке, после долгих мучений, примерно 20 попыток, завёл в -29, пробег был примерно 2000км
     
  5. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Отлично.
     
  6. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Напишу и я. В -29 завел с 4-ой попытки. Из трубы был черный дым. Свечи явно заливает. У друга дастер рестайл 2,0 МТ. Не завел. Оттащил в теплый гараж, тоже не завел. Выкрутили свечи - все залиты. Почистили и все завелось. Судя по всему проблема в программе.
    P.S. когда заводил после ночной стоянки второй раз. То сначала нажал кнопу "старт", подождал пока все индикаторы погаснут, а потом стал заводить. Завелась сразу.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
    Санёк, Наум и пёс нравится это.
  7. иринка

    иринка Активист

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    каптур 2.0 (143 л.с) 4×4 style АКПП
    а расскажите, как пытались, что именно нужно делать, чтоб завести???
    буду очень благодарна
     
  8. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Пробег можно указать? И не будет она заводится, если свечи с загаром.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  9. george

    george Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    379
    Баллы:
    70
    Кошка еще любить вкусные мяслянистые рыбы. Какой цвет свечи? На какой АЗС брали соляру?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  10. GSM

    GSM Активист

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тюмень
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0 АТ Style 4x4
    Читал,читал, не вытерпел решил написать. Какая прогазовка, какие 3000 оборотов. У нас не карбюраторные жигули и запорожцы.
    Еще раз напомню, я езжу на X-trail 2.0 вариатор(каптюр у жены). Так вот, при 1800 оборотах скорость 9о км . Что-бы ездить при 3000 скорость будет за 150(Где сейчас ездить с такой скоростью?). При минус 40 заводиться,без проблем(крутить не больше 5 сек)После запуска обороты держит не больше 1000(холостые 600).Больше 2000 оборотов езжу редко. Если нужно быстро разогнаться, то обороты поднимаються до 4-5 тысяч и через пару секунд падают. Не гонщик, но езжу быстро(где это возможно, стараюсь соблюдать ПДД).
    Теперь вернемся к нашим баранам,т.е. каптюрам.
    По поводу свечей. ОД поменял свечи на иридивые NGK, сделал отметку в сервисной и сказал менять через 60000. Естественно чуда не произошло.
    Машина завелась в -28, но при запуске чувствовалась переобогащенная смесь. Замена свечей понизить температуру запуска, но проблему не решит.Будем дальше экспериментировать с ОД. Так,что решайте менять или не менять.
    Закопченые свечи говорят о переобогащенной смеси. Нормальный цвет должен быть светло-коричневый(кто раньше сам обслуживал карбюраторные машины, тот помнит, что по цвету свечей, регулировали качество смеси(был такой болтик в карбюраторе)). И после незапуска не может свеча так быстро закоптиться. Если смесь более богатая, то это ведет к повышенному расходу топлива, потери мощности(статья на drom.ru), ну и естественно к плохому запуску в морозы(все симптомы у наших авто). Если нормально работающую свечу зальет, то при повторных пусках, авто заводиться без проблем. У нас же повторный запуск после залитых свечей практически не возможен. И я предполагаю, что переобогащение происходит во всем диапазоне температур.
    Ни на что не претендую, чисто мое мнение.
     
    Олеша, Скользкий, Shadtaker и 6 другим нравится это.
  11. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Пробег на каптюре 2000 на дастере 15000