Кусок крупной рабицы в помощь! Пару раз ой из какой грязюки помогала выехать. Просто, если знаешь, куда едешь, то в багажничек заранее кинуть. И куда дешевле полутора сотен тыс. получается.
Без проблем, зимнюю резину только ставить надо. За 8 лет на Матриксе на какие только бордюры залезать не доводилось. Хотя... конечно, кому-то только полный привод, да и тот не везде поможет. Тут уж ничего не поделаешь. Наверняка найдутся и такие, что и на гусеничном ходу бордюр не одолеют.
Мой выбор Kaptur с трансмиссией 4*2 МКПП был сделан благодаря опыту эксплуатации машины родителей Renault Duster 1.6 4*4 МКПП. Так вот, родители мои заядлые рыбаки, и полный привод очень актуален для них. Для меня же переднего привода ххватало всегда, так как я - среднестатистический горожанин, а вот клиренса бывает что нет (зима). Полноприводная машина априоре имеет большую на 150 кг массу, а так же доп. сопротивление качению из-за конструкции заднего моста, так как даже в режиме 2WD двигатель имеет доп. нагрузку. Так вот я решил, что не готов кормить круглый год задний мост, если нужен он будет несколько раз в году. А так как как клиренс у моего Kaptur существенно выше Fluence, то чувствовать я себя буду комфортнее зимой. А ещё я наткнулся на интересную статью о сравнении монопривода с полным: http://automps.ru/2016/08/test-renault-kaptur/
Статья не совсем корректна. Почему они сравнивают 2ВД 1.6 МКПП с 4ВД 2.0 АКПП? Почему не с 4ВД 2.0 МКПП? Насчет управляемости тоже сомнительно. На моей машине ЭУР как раз, на тесте Каптура с ГУР ничего отрицательного не заметил, управление показалось даже более информативным.
Валерий, я не против полного привода. Вопрос о частоте его необходимости. Это например как с бензопилой, можно иметь недорогую модель, и пользоваться как садовым инструментом, и от случая к случаю, а можно купить серьёзную модель, которая нужна для постоянного использования. Если я провожу 95% процентов времени на асфальте (зима не в счёт), то мне полный привод как у Каптюр не нужен. По ролику: Во- первых исход ролика зависил от массы автомобиля и протектора колёс. А во-вторых, я бы и не стал в такую грязь заезжать.
Согласен, что обзор своеобразен. Но, сравнивали именно одну модель автомобиля в разных комплектациях на предмет общей стоимости. Т.е. другими словами - имеет ли переплата в 160 тыс. смысл.
на Х-Трейл можно не смотреть так как там затупки ))) они типо ехали на 2 вд )))) и ещё у них есть пониженная ! там 4х4 работает в авто режиме !
Но почему не сравнить 1.6 МКПП 2вд и 2.0 МКПП 4вд? Если уж сравнивать разные типы привода, нужно брать максимально близкие комплектации. По крайней мере, так будет логичнее.