Ну как я думаю , просто (непонятно мне) - не пиарятся они . Но даже у вас в Калуге , есть их установочный центр .
иммобилайзер блокирует работу двигателя при отсутствии метки, сигнализация - ещё и сигнализирует о событиях и умеет дополнительные сервисные функции выполнять, обеспечивает обратную связь...
В общем случае - имобилайзер только препятствует несанкционированному запуску мотора (может ещё управлять замком капота); сигнализация, помимо этого, выполняет функцию оповещения владельца о тревогах и может выполнять разные сервисные функции.
Неее , ИММО тоже может сигнализировать (сирену то к ИММО ,да и всевозможные датчики , уже много лет как можно подключить). Вот с обратной связью , да - это к сигам (но правда , теперь и ИММО , навороченные это могут). А главное отличие в ИММО , главный упор - на метки . Сел попытался завести , происходит опрос метки и при её отсутствии - обломссс )) Ну и заблокированный капот (если это подключено). Ну а если подключить и датчики с вопилкой - то будет всё как и у Сиги. Ну и наличие ИММО , вычислить сложнее . Так вроде как и сиги то нет , и тут - засада (для нехороших людей). Можно и в принципе (при неблагоприятной ситуации) и авто покинуть - типа пущай угоняют . Далеко не уедут (метка постоянно опрашивается , у нормальных ИММО). При очередном опросе , ИММО просигнализирует и у угонщиков будет минута - ввести код (который они не знают). После этого включится аварийка и авто заглохнет (а при подключении "вопелки" и завопит). Тут главное метку держать отдельно .
А да , раньше (до распространения прилажух на смартах). Иммо вообще легко было отличить - отсутствие брелков , только метки ! Ну и сейчас в принципе , так же - но есть ещё и приложение для смарта .
И не только владельца, но и всех жителей ближлежайших домов Это как я понимаю ностальгия по деревне, крикам петухов по утру
В сигах сейчас тоже метки идут, которые тоже могут работать в режиме антиограбления. К сиге можно прикрутить цифровое/беспроводное реле, спрятать его под капотом и защитить замком капота и получается уже неплохая защита и удобство использования.
Да удобство это конечно здорово. Но по мне так лучше чтоб было по раздельности. Чтобы каждая защита жила своей жизнью и выполняла свои функции. Ведь ИММО это больше такая скрытая Я бы даже сказал тайная функция защиты, ну а сигналка всё таки больше открыть, закрыть состояние авто, ну и автозапуск если есть.
все, что вы описываете - это уже полноценная сигнализация. Вообще уже связь давно утеряна, что есть сигналка, а что иммо. Ваш предложенный иммо - это и сигналка и иммо. В старлайне сигналка включает в себя иммо. Тут самая главная фишка в том, чтобы была блокировка двигателя, например, и, чтобы было 2 контура блокировки - 1 контур - блокировка от сиги, 2 контур - блокировка от иммо. И еще особенная фишка иммо в том, чтобы он стоял под капотом и желательно управлял замком капота. Противоугонный современный комплекс - это полноценная сигнализация с ГПС, иммобилайзер и механическая защита. Но с механической защитой не все готовы возиться из-за неудобства. тут как раз вроде все понятно. Орет сигналка - привлекает внимание всех, в том числе жителей близлежащих домов - для этого она и установлена! Привлекать внимание к машине в случае наличия в ней хулиганов =) И хулиганам это явно не нравится быть в центре внимания))) а в Вашем случае угонщик залезет и будет колупаться хоть всю ночь... если только нет оповещения на смартфон.. хотя на смартфон недостаточно я считаю. Главное в таких сигналках настроить, чтобы они не орали от каждой проезжающей машины