Лично я даже не испытываю иллюзий по внедорожности моего Каптюра, а считаю его универсалом с клиренсом выше среднего, который будет удобнее легкового автомобиля для езды за городом и на зимних дорогах без фанатизма
Тут еще усугубляется тем, что у Каптура недопривод только с 1.6, а полный - только с 2.0. Отсюда и разница в расходе, да и в цене. Понятно, что более мощный двигатель обычно кушает больше и стОит дороже. Так что тут дело не только в приводе.
Александр, все верно. В конечном итоге все в этом мире имеет цену, она измеряется либо в деньгах, либо во времени. Разница конечно не может быть без оснований, вот они и пытались показать не владельцу Каптюр, на чем он может сэкономить или заплатить и приобрести.
Ну, допустим, я не владелец Каптур, но рассматриваю как один из возможных вариантов Каптур 2.0 4вд МКПП. И что мне даст эта статья? Мой вариант вообще не рассматривается.
Это видео очень характерно показывает, для чего в большинстве случаев нужен полный привод. Это когда человек совершенно сознательно заезжает в такое болото, а потом, уделав машину грязью по самую крышу, гордо из него выезжает. Я не спорю - это острые ощущения, это драйв, если человек от этого получает удовольствие, то в добрый путь. Но в обычной жизни это нужно далеко не всем. Думаю, что даже с той дорогой в зимнем городе, которую показал в своем сюжете Гарди, переднеприводной Каптур на хорошей резине вполне справится.
Если есть желание и возможность приобрести полный привод, то, конечно, это надо делать. Разговор вовсе не о том, что полный привод - это плохо, а о том, что и переднеприводная версия вполне имеет право на существование.
И я в очередной раз отмечу, что есть люди, которым не нужен полный привод, но достойный клиренс и кузов типа универсал привлекательны.