Аналогично, если первым поднимать левый поводок, кончик дворника цепляет. Можно начинать с правого поводка, или поднимать в серыисном режиме, тогда не цепляет.
Я вот что подумал (про себя). Я сразу после покупки водительский поводок приподнял ,что бы ближе к стойке чистил (и уже подзабыл об этом). Возможно поэтому , у меня и не цепляет.
На 2016 г.в. так было и на 2019 так же!) Вообще пока пассажарский не поднимешь, водительский бесполезняк пытаться, уже привык!) Кстати алгоритм работы тачика дождя вроде адекватней стал и как писал уже, задний дворник отрубили, теперь автоматом не включается вместе с задней скоростью)
По поводу точек, для "ругулировки". Сегодня посмотрел, вроде есть. И щетка миллиметра на 3-5 ниже этой точки. Записался в сервис, посмотрим что скажут. За одно в шоуруме посмотрю, как этим дело на витрином образце )))
По поводу поднят вначале пассажирский поводок, а потом водительский. Вроде бы пробовал и водительский уже точно не получится приподнять.
Двигатель глушите, через минуту2 рычажок дворников до упора вниз, дворники встают поперек стекла в сервисный режим)))