1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur 2.0 МT 4x4 Style [Orange] VS раздолбанные дороги Л.О.

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by ViGilant, Apr 22, 2017.

  1. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Joined:
    Mar 29, 2017
    Messages:
    272
    Likes Received:
    533
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    1,5 получается максималка с учетом трейд-инов.

    Выставил опять рено на продажу, цена 750, налетай-торопись)
     
  2.  
  3. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Joined:
    Mar 29, 2017
    Messages:
    272
    Likes Received:
    533
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Ну что же, вот и конец истории.

    Машина продана за 680.000.

    Пробег 79150 - всего какую-то 1000 км не дотянул до двух полных оборотов вокруг земного шара по экватору.

    Что сказать по поводу цены. Ну, лучше бы она была бы 780 - это было бы более приятно, но трейд-ин оценивал машину 650, в Аларме давали 680, в Рольфе 690 (только с родными колёсами, которые тащить оказалось лень). А Фреш Авто, который по телефону предлагал 700-720 и позвал на осмотр, на следующий день оказался навсегда закрыт, так что узнать их реальное предложение не удалось)

    Ещё машина несколько дней висела на авито и авто.ру, тут на форуме и в группах вк за 740-750, раздался 1 звонок и случился один просмотр, предложили 700 тысяч через неделю) Ну, это к вопросу о ликвидности авто. Думаю, виноват пробег. Был бы тысяч 30-40, уже бы забрали, а так не надо никому.

    Если кому интересно, повспоминаю. Куплен Каптюр был новым в апреле 2017 за 1.070, продан сегодня, 2 февраля 2020, за 680, итого минус 390 т.р. за 2 года и 9-10 месяцев, не считая всяких там шумоизоляций, замков капота и дисков) Ну, положим, родные колёса ещё тысяч за 20 продадутся, но сути дела это не меняет.

    Короче, по -130 т.р. в год т.к. все остальные траты были не обязательны и делались ради собственного комфорта.

    Если сравнить с прошлым моим корейским кроссовком, который покупался не новым, но почти - с пробегом 14.000 в августе 2015 года за 745 т.р. и ушёл в трейд-ин в апреле 2017 за 600 + 40 т.р. скидка на новую машину.. Ну, математика б/у, очевидно, немного более выгодная, но работает это так не всегда :smile:

    В целом не вижу особого смысла в покупке новой машины. Хороший вариант, имхо, машина до года с пробегом до 15 тысяч, но их мало, хотя попадаются.

    Впечатления от автомобиля в целом остались хорошие. Да, он не едет на обгонах, валкий-мягкий, не самые удобные кресла и не самый полный набор опций, но мне он вполне нравился и определённо стоит своих денег (если рассматривать относительно стоимости других вариантов). А ещё весьма хорош на плохих дорогах, для которых, как будто, и делался :smile:

    Пока, морковка)

    последнее фото.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    ЗЫ. Если новый хозяин появится на форуме, интересно будет последить за дальнейшей судьбой автомобиля
     
    Last edited: Feb 2, 2020
  4. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Гриш, думаю др так же теряют стоимость, особенно чем дороже тем больше) но я такой вывод сделал))
     
  5. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Joined:
    Mar 29, 2017
    Messages:
    272
    Likes Received:
    533
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Ну да, если считать не тысячи, а проценты, то так и будет. На моих примерах
    каптур потерял 36,5% за 3 года
    кореец потерял 19,5% за полтора

    +/- ликвидность конкретной марки/модели, ситуация на рынке и пр., но один фиг всё теряет в цене, кто эксплуатирует машину только в городе, действительно можно задуматься, а нужна ли она вообще, эта машина)
     
    Irkit and Caifun like this.
  6. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Тут наверное скорее не от того, где эксплуатируешь, а от того как. При интенсивной городской жизни - нужна.
    Такси - часто бывает что и фиг вызовешь, и инфаркт можешь получить если трезвый и смотришь как уксус тебя везет :smile:
    Каршэринг - чужие машины, сомнительный комфорт, далеко не всегда есть под боком при коротких поездках и не дай бог попасть в дтп.
    ОТ - вообще так себе вариант. В час пик чувствуешь себы носком в стиральной машине, да и ехать 40мин с 3 пересадками туда, куда на авто 10 - так себе выбор.

    А если тока работа-дом 3 км по прямой - можно думать
     
    m.susl and Ant96 like this.
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Вот я тоже к этой мысли пришел. Когда посчитаешь все затраты на новый авто, получится выгоднее купить свежий срук и даже ремонтировать его при необходимости за свой счет, чем новый авто, но типа на гарантии и в который не надо вкладываться якобы будет весь срок гарантии.
    Мой пример: каптюр куплен новым за 1175 тыс., продан через год за 1020 тыс. с пробегом 25 тыс.км. Потеря стоимости 155 тысяч за год, т.е. 13 тыс. в месяц! В процентах 13% потерял авто за один первый год владения. Можно было бы купить изначально б\у дешевле, и даже если что-то вкладывать в него-явно не по 13 тыс. в месяц. Т.е. уже машина обойдется гораздо дешевле и экономия с лихвой покроет непредвиденный ремонт, если таковой и случится.
    Теперь пример покупки б\у. Был куплен дизельный пежо 408 двухгодовалый, еще на гарантии, пробег всего 11 тысяч, подтвержденный сервисной книжкой и соответстующим состоянием нового автомобиля. Продан через три года с пробегом 87 тыс. Куплен был за 485 тыс., продан за 450 тыс. Потеря за три года 7,2 % всего! Или 35 тыс. руб. Из вложений за эти 3 года-новый аккумулятор, замена опорного подшипника, тормозных колодок спереди, диагностика-считываение ошибок когда загорелся чек и пропала тяга, потребовал промывки ДМРВ, промыл сам спец средством за 600р., замена цилиндра сцепления (начал потеть). Это все за 3 года и почти 90 тысяч пробега. По деньгам не помню уже сколько все обошлось, но не более 10 тыс. все в сумме с учетом нового аккума. Остальное только ТО. Вот и задумаешься тут, нужен ли он-новый автомобиль на гарантии? И это еще расчеты без переплаты по кредиту. А если досконально каждую копеечку посчитать-вообще ужаснешься.
     
    Vandiesel, m.susl and Ant96 like this.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    А сколько примеров покупки Б/У, когда выясняются неприятые подробности из предыдущей жизни машины...
    Даже новый авто из салона - нередко не гарантирует беспроблемность, а Б/У - это точно лотерея. Хорошо, конечно, если повезет - можно реально сэкономить... Но если не попал - запросто может в итоге оказаться, что дешевле на новой гарантийной кататься.
     
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Joined:
    Oct 18, 2018
    Messages:
    1,634
    Likes Received:
    3,603
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Это если необдуманно подходить к этому вопросу.
    Сейчас куча платных и бесплатных сервисов, где можно посмотреть историю машины, куча автоподборщиков-нужно только немного иметь мозгов, чтобы поинтересоваться заранее этой темой, выяснить все базовые правила выбора б\у автомобиля самому и понять к кому можно и нужно обращаться за подбором авто, а кто просто толщиномер вчера купил, а сегодня-автоэкспертом стал. Уже на просмотре объявлений отсеивается процентов 80 машин, которые даже смотреть ехать нет никакого желания, часть отваливается после звонка продавцу, остается вариантов раз-два и обчелся-несложно предварительно посмотрев самому, пробив по базам ГИБДД, Автотеке и т.д. потыкать машину толщиномером в любом ближайшем отделе трейд-ина и если все устраивает-заказать профессиональный осмотр у хорошо зарекомендовавшего себя автоподборщика, либо съездить самому в проверенный сервис и осмотреть уже машину на подъемнике и провести полную диагностику. Я бы сейчас вообще заказывал подбор "под ключ", чтобы самому даже не тратить время на это. В своем регионе я знаю к кому обратиться. Жаль только по "французам" он не работает((. Но если надумаю купить б\у ВАГ-знаю к кому обращаться)).
     
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Все так.
    Но выходит, что для покупки Б/У надо "быть в теме" на несколько более продвинутом уровне, чем простой автовладелец, сдавший на права.
    Ибо, если человек просто выучил ПДД и прошел экзамен - он тупо не сможет интерпретировать те оценки, которые ему всякие сервисы и эксперты выскажут по заинтересовавшему варианту...
    Потому Б/У - это вариант интересный, но далеко не "для всех".

    Да и при всех проведенных проверках всегда остается вероятность косяка. Кто-то схалтурил при диагностике, кто-то не придал значения какому-то параметру... Это ты покупаешь одну машину один раз и на несколько лет, а таких желающих провериться у экспертов - по 10 человек на дню.
     
    Last edited: Feb 4, 2020
    Dgon, Incitatus, El_Barto and 2 others like this.
  11. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Nov 17, 2019
    Messages:
    184
    Likes Received:
    503
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Evgenio1965 and Voprak like this.