1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Kaptur 2.0 МT 4x4 Style [Orange] VS раздолбанные дороги Л.О.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем ViGilant, 22 апр 2017.

  1. Valerii

    Valerii Наш человек

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.077
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено Каптюр Стайл, 2,0 МКПП, серый-черный
    Присоединяюсь! Теперь дороги не такие раздолбанные будут!
     
    Алимик, ViGilant и Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Гриш, не всем так везет с бу)
     
    Алимик, Серый, ViGilant и ещё 1-му нравится это.
  4. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Я бы даже уточнил. Дай бог чтоб повезло с БУ!))
     
    Алимик, ViGilant, Provo и ещё 1-му нравится это.
  5. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Почему? Таких машин не то чтобы много, но они есть. Шкода такая же была, да и сейчас несколько свежих машин с маленькими пробегами присутствует в продаже. Если продаёт ОД, велика вероятность, что там всё ок. Дополнительно ещё автоподборщик независимый проверяет.

    В данном случае люди сдали тигуан, взяли мультивен, машина мартовская, ну отъездили меньше года и надоела - бывает :smile:

    Кстати, подарили ещё какой-то полис Das WeltAuto, это доп.гарантия до 2023 года и 150.000 км пробега (родная до 2022 и 100.000). Сомневаюсь, что я так надолго останусь с этой машиной, но дополнение явно не лишнее.
     
    Vandiesel и Алимик нравится это.
  6. Caifun

    Caifun Наш человек

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    3.006
    Симпатии:
    7.497
    Баллы:
    120
    Адрес:
    СПБ Пушкин
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4x4 ручка
    Что, машина меняется каждые два года?
     
    Алекс@ндeр и m.susl нравится это.
  7. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Рено немного не дотянул до 3, хотя по факту с мая уже почти не ездил. Шкода тоже сейчас продаваться будет т.к. уже не нужна получается, она с мая по вот сколько прошло? Ну меньше года, предыдущий кроссовок полтора года был. Не вижу смысла годами ездить на одном и том же если есть возможность взять чего-то другое. Как там дальше дела пойдут - это время покажет, но если всё нормально, то поменяю на что-то ещё через годик-другой :smile:
     
    Vandiesel нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Продавая новую машину до 3 лет после покупки наверное не стоит расстраиваться потерям в деньгах и пытаться считать все затраты и кусать локти, что бу дешевле :laugh1:
     
    Vandiesel нравится это.
  9. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Локти никто и не кусает, но б/у всё равно дешевле при прочих равных (когда б/у проехало всего ничего и ещё на длинной гарантии, для меня это тождественно новой машине)
     
    Vandiesel, Алимик, Evgenio1965 и 2 другим нравится это.
  10. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Если кому интересно, могу сравнить Тигуан с Каптюром) Хотя навряд ли кто-то выбирает между этими двумя машинами.

    1. По подвеске на плохой дороге Каптюр лучше. Чтобы подвеску пробило на Каптюре - эт прям событие) А на Тигуане пробивает постоянно. Вообще он жёсткий и трясучий, быстро по кочкам ехать некомфортно, кроссовер, тоже мне. Думаю, частично вина 18 колёс, которые там с завода, но дело явно не только в них. Зато на трассе он не такой валкий;

    2. Динамика 1.4 турбо Тигуана против 2 л атмосферника на Каптюре лучше и это заметно, но отличие не прям кардинальное, особенно после 100 км/ч. Хотя турбомотор + автомат в любом случае кажется шустрее, ну да это и так понятно;

    3. Багажники у машин, считай, одинаковые. Но у Каптюра мне больше нравилось что кое-какое барахло можно убрать в ниши и закрыть крышкой. В Тигуане ниши в багажнике тоже есть, но не закрываются и довольно дурацкие. Зато есть парочка крючков для пакетов, которых нет в Каптюре. И есть электропривод - это мне нравится. А ещё когда поднимаешь пол, под которым запаска и куда можно запихать всякую мелочевку, он фиксируется пластиковыми подпружиненными защёлками, мелочь, конечно, но удобная. Также непосредственно к багажнику не относится, но задний ряд можно подвинуть вперёд и багажник становится чуть просторнее, при этом спинки не сложены, а ещё можно отдельно сложить только серединку заднего сиденья (не лючок как в шкоде, а именно средняя секция целиком складывается). И есть складывание спинок из багажника - что-то длинное запихнуть проще.

    4. Бесключевой доступ. Работает лучше на Рено) Или привычнее. На Каптюре выходишь из машины, хлопаешь дверью и отходишь на пару метров - машина закрывается. В Тигуане надо не забыть нажать пальчиком на дверь. Срабатывает не всегда с первого раза. Зато открывать закрытый Тигуан удобнее - просто тянешь за ручку и дверь открывается, резиновую кнопочку жать не надо. И ключ-карта в кошелёк помещается у Рено. А у волчьего вагона обычный ключ.

    5. Автозапуск. В Каптюре есть, в Тигуане вебасто. Бывает. Иногда. У меня нету) Так что тут Каптюр с родным автозапуском/дистанционным запуском лучше. Конкретно в моей машине сигналка с автозапуском, но чтоб он работал, надо ключ оставлять в машине. А тогда КАСКО действует только с франшизой 350 т.р. :smile: Так что тут минус.

    6. Музыка. Джойстик под рулём на каптюре удобнее. Зато в Тигуане 2 USB порта и они утоплены вниз консоли, флешка не выпирает. И ещё слот для SD карты есть - тогда и порты свободны, и музыка/аудиокнижки есть. Звучание может чуть получше, но это всё условно. Тоже так себе. Как в тигане поставить паузу с руля найти не смог, как моментально выключить звук - тоже. Даже в инструкции не увидел, хотя может плохо смотрел. Громкая связь в Тигуане вроде как хуже Каптюра, по крайней мере уже несколько жалоб слышал. Там вроде не так часто жаловались.

    7. Шумоизоляция. Нету ни там, ни там, оба автомобиля возил на полную шумку, в обоих стало лучше после оной процедуры. Необходимости нет, но приятно. Сравниваю в том смысле, что нет такого, типа, купил машину за 2 млн и чувствуешь, что она тише. Не тише. Вообще нет.

    8. Руль. В Тигуане вроде крутится полегче. Может девушкам важно. На кочках не норовит вырываться из рук. Само рулевое колесо поприятнее, но не критично. Хочется опустить его пониже, но ниже некуда. Зато греется, в том числе автоматически.

    9. Подстаканники. В рено провал, в Тигуане получше, но тоже какая-то тупость - они под подлокотником, пользоваться с выдвинутым неудобно. Зато закрываются прикольной шторкой и держатели стаканчиков занятные - жмёшь кнопочку, выскакивает такая хрень, стаканчик обнимающая. Ну и их два ещё, но до второго добраться ещё сложнее. В общем, неудобные, но есть. На задних сиденьях ещё столики складные, наверно кому-то удобно, но я не сторонник еды в машине (хотя бывает, но мне и без столика норм);

    10. Расход топлива. Кажется, примерно одинаковый. Первый бак проехал с расходом 8-9, сегодня в спокойном режиме проехал километров 150 (круиз на 111 км/ч), расход 7.8 литров. Каптюр последнее время показывал 9 литров. Учитывая, что Тигуан пошустрее - это вроде нормально. Если динамично ехать и держать 130, будет и расход заметно выше.

    11.Расход масла - на рено не было, на тигуане маслёнка уже загоралась) Но хз что там прошлые хозяева, может там ещё с завода масло залито. Когда машину забирал, по щупу было на минимуме, километров через 500 периодически стала маслёнка лезть, за несколько дней надоела и долил туда Эльфа) Надо будет скоро поменять.

    12. Свет. В Тигуане НАМНОГО лучше. Ну оно и понятно, галоген в Каптюре не конкурент светодиодам в Тигуане + тут ещё автоматический дальний, сам секторами переключается при появлении встречки или попутных. Т.е. едешь за кем-то, включён дальний, серединка дороги подсвечивается ближним, а обе обочины засвечиваются дальним, который впереди едущего не слепит. Вот это крутая тема.

    13. Круиз. В рено поменьше кнопок и претензий к круизу нет. В Тигуане кнопок побольше, но зато и круиз адаптивный. Штука удобная, держит дистанцию, полностью останавливается вслед за впереди идущим авто, дистанцию можно регулировать, в полосе подруливает (если разметка есть). В общем адаптивный круиз - тема стоящая однозначно.

    14. Полный привод. С ним пока толком не понял, никуда не заезжал, где он был бы нужен :smile: На льду/в снежной каше вроде вполне уверенно электроника вмешивается, но и на рено не жаловался.

    15. Камера заднего вида. У Тигуана круче: омыватель, динамическая разметка, парктроник с 12 датчиками, но главное что она включается БЕЗ ЗАДЕРЖКИ! Завёлся, воткнул заднюю и сразу картинка. Сразу, а не секунд через 10-15)

    __
    В целом Тигуан конечно лучше, что понятно по цене. Но чтобы лучше во всём - нет. На данный момент ощущение, что второй раз я бы его не купил, но времени ещё мало прошло, посмотрим как себя дальше будет вести)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    mmisher, exarh, qred и 10 другим нравится это.
  11. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    Посматриваю периодически авто.ру, интересно почём там появится мой бывший каптюр. Но пока нету. Может продали уже и я не заметил, а может дверь ещё не починили и не продают)

    Про тигуан, если кому интересно. По прошествии некоторого времени могу сказать, что он мне скорее не нравится, чем нравится. Ну т.е. вроде всё и хорошо с ним, но как-то не то. Подвеска не больно нравится, писал уже.

    Кстати, из удивительного и абсурдного: на руле нету кнопки отключения звука и play/pause. Кто-то спросит, а нафига нужна пауза? А вот нужна, аудиокнигу иной раз заткнуть надо. Особенно когда задом сдаёшь и на экране вместо плеера картинка с камеры. Ну и наоборот бывает, включить трек когда там ещё камера светится. У рено рычажок управления всё таки намного удобнее дурацких кнопок на руле!
     
    mmisher, m.susl и Алимик нравится это.