1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Максим07, Jul 6, 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75.6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15.9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8.5%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Так надо было сначала замерять до доработки параметры. Чтобы было, с чем сравнивать. :smile:
    А паспортный разгон... На перекачанных колесах со снятыми сиденьями, раскручивая до отсечки и с хрустом загоняя передачи - может, и можно уложиться. Так жалко же машину...
     
  2.  
  3. ВладСаныч

    ВладСаныч Новичок

    Joined:
    Jan 12, 2020
    Messages:
    13
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Каптюр
    Не могу сказать что динамика плоха, хотя всего ничего проехал на своем капыче, на вариаторе в данный момент меня все устраивает, шустро берет с места, вообщем если сравнивать с бывшими машинами то, каптюр мне кажется вполне нормальным в динамике.
     
  4. alraykv

    alraykv Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2019
    Messages:
    139
    Likes Received:
    497
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Вот да. Мне 1.6 вариатор тоже хватает при пенсионерском стиле. По городу вообще без проблем, на трассе от 80-90 обогнать, притопнув, тоже. А больше 110 не езжу даже на пустом прямом шоссе, насмотрелся на гонщиков. На ларгусе и калине 106 и 140 позволял себе, но на ларгусе обороты были под 4000. И так на калине влетел ночью в прямоугольный вырез дорожников. Колесо и кованый диск в хлам, несколько часов до рассвета ждал доброго человека. На все работы опоздали с женой. Мне после Ларгуса комФортно, хотя сейчас понимаю, что шило на мыло поменял с охуенн......й переплатой.
     
    lawyer likes this.
  5. Серый

    Серый Наш человек

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    429
    Likes Received:
    682
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    Динамика вполне даже очень не плохая и на трассе и в городе и на бездорожье хватает!) Езжу на 2.0МТ
     
  6. пех

    пех Наш человек

    Joined:
    Jan 23, 2018
    Messages:
    198
    Likes Received:
    174
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Мне не хватает.
     
    Grifonov and Дмитрий102 like this.
  7. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Покупай 2,0 в полном фарше и получишь стандартную динамику - 100л.с./1тонна (как у "Жучки", "Москвича", "Запорожца").
     
    Sanyok likes this.
  8. пех

    пех Наш человек

    Joined:
    Jan 23, 2018
    Messages:
    198
    Likes Received:
    174
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Белораша
    Имя:
    сергей
    Авто:
    капа экстрим 1,6 вари
    Хотел 2.0, но с таким древним автоматом отказался. А вообще в опросе не совсем корректные вопросы. Мой ответ был бы такой: На прекрасной широкой трассе Гомель-Минск в принципе хватает. ( ставлю круиз на 120 и вперед не вынимая). А вот на хорошей, но узкой дороге Гомель-Брянс-Калуга, Нехватает!
     
    Grifonov, XAnna and lawyer like this.
  9. alraykv

    alraykv Наш человек

    Joined:
    Sep 27, 2019
    Messages:
    139
    Likes Received:
    497
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт
    Еще скажу свое мнение. Динамика нужна, и лучше, когда она есть, конечно. Но! Реально ее надо при обгоне на двухполоске фуры-двух, при выезде с прилегающей с плотным трафиком. И вот когда считаешь, что ее (динамики) достаточно - это часто провоцирует на риск, рвану, успею же - а потом бабочки в животе при обгоне второй фуры, а впереди уже такой же летчик. И еще маленький момент - раньше при таких маневрах пассажиры жаловались на шейную травму при рывке. А теперь считаешь - динамики маловато, лучше перебдеть, а по факту безопаснее, плавнее, и пассажиры довольны.
     
    lawyer, Evgenio1965 and Алимик like this.
  10. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    При энерговооруженности 100л.с./тонна шейные травмы не грозят. Такие травмы получают при 150-200л.с./тонна. А на двухполоске надо просчитывать ситуациию и не лезть на рожон - у нас не Порш и не Ламборджини.
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Насчёт 100 л.с. на тонну - динамика при них разная бывает. :smile: