Thule тоже пишет, что не более 130 км/ч. Когда курил тему ограничения скорости с автобоксом -- встречал статьи, где говорилось о заводских испытаниях японских боксов INNO, где специально верхняя крышка сделана внахлест, так чтобы избежать задувания под крышку на высоких скоростях и соответственно снизить вероятность отрыва верхней крышки. В итоге взял копию Thule - Saturn 460 (вот тут отписывался о нём) и поставил на рейлинги APS и поперечины FicoPro -- никаких проблем на скоростях до 150 км/ч (а больше я с ним и не разгонялся). И уж не знаю чего там специального придумали японские инженеры из INNO, но тут давече, о ужас, забыл закрыть на замок свой "деревянный" Сатурн и обнаружил это на заправке, когда уже отмахал более сотни км со скоростями 90 -- 130 км/ч. Верхняя крышка, к счастью, даже и не подумала открыться. По рейлингам APS: обычно вожу в багажнике объёмные, но легкие вещи, но было несколько поездок, когда приходилось загружать тяжелые вещи и ехать по пересеченной местности, где даже на Каптюре больше 15 км/ч не разгонишься -- мотало всё и всех во все стороны, но ни автобокс, ни рейлинги так и не смогли оторваться и уйти в свободный полет. Креплениям от APS - зачёт!
Давно хотел установить рейлинги. В стране их производит фирма АПС в Тольятти. Приобрёл в столичном интернет-магазине msk-auto.com самовывозом (6400 руб., даже дешевле, чем в официальном магазине), установил. Не без проблем, левый рейлинг встал очень тяжело. Кроме того, из его задней части сразу вывалился демпфер-прокладка. Посадил его обратно на прилагающийся герметик. Кронштейны полностью не утопились в дренажной канавке, из-за чего верхние молдинги в местах креплений не установились заподлицо с крышей. Правда, этот недочёт полностью скрыли опоры рейлингов. Прилагающееся в комплекте перьевое сверло 16 мм делает слишком большую дыру в молдингах, я использовал сверло диаметром 12 мм. Крепёжные винты М6 по два на каждый рейлинг откровенно слабоваты для такой конструкции. Думается, ещё одно крепление посередине не помешало, а намного усилило бы её и не испортило экстерьер. Вместе с тем, машинка сразу заиграла солидностью и привлекательностью. К установленным рейлингам отлично подошли старые дастеровские поперечины польского производства.
Добрый день! Для тех кто не хочет сверлить и портить молдинги на крыше есть турецкий вариант. Изначально я тоже установил рэлинги от АПС. Но вовремя установки столкнулся с очень неприятными моментами, ( сверление молдинга, очень мягкий метал креплений к кузову) при затяжке ключом который был в комплекте кронштейн выгибался и выдавливал молдинг наружу оставляя вмятины. После этого было принято решение, найти еще варианты рэлингов. И наткнулся на турецкие рэлинги Рейлинги ORIGINAL STYLE Renault Kaptur (Can Otomotiv / Турция) они очень похожи на Ваговские которые стоят на VW Tiguan, и цена не сильно выше. Сверлить ничего не надо, кронштейны крепления к кузову из нержавейки , достаточно прочные. Заказал и поставил сам, пришлось молдинги менять так как они были уже испорчены, очень доволен результатом.
Где-то я такие уже видел, но не помню где. Пока только в одном месте в Москве нашел https://tuning-alex-m.ru/p/47761018...rebro-prodolnye-can-auto-dlya-renault-kaptur/
Заказывал я их вот здесь. http://ultra-box.ru/catalog/538-ren...-reilingi_reno_kaptur___ultra_box_kaptur.html