Октавия прикольная Но не кросс. А за Кодьяк не скажу, вродь автос достойный, но как по мне, так ну его за такие деньги, как он стоит, точнее не стоит Он кстати к Крете ближе - их тоже в основном берут в барабане, типа крутож
Не знаю, наверное на уроках ОБЖ разбирали, а я ж того Серегину стату напоминает, трындеж есть, а фактов нет Хотя те, как длительному владельцу ХундаЯ оно конечно виднее, че там для галочки
Нуууууууууууу,не знаю! Вот Кодиак Крете точно не ровня. У меня к нему главная претензия - слишком большой.
Ну давайте не будем лукавить, не 2/1, а 600 000 рублей наших деревянных (хотя сколько это в ваших я не знаю). Взять, к примеру среднюю комплектуху Амбишен Кодиака (1890000р.) и Трэвел Креты (1300000р.). движки разные, согласен, но кобылы-паритет. Плюсы Чеха: динамика, расход бензина, многие плюшки и размеры машины, кому это важно. У Корейца только подогрев руля и цвет металлик 6000 против 20000 у Кодиака, ну так там и машина больше.
Про страшилки на счёт ДиСиДжи и ТСай это всё в прошлом. У коллег много Тигуанов и Октавий 2017 -2019 годов, никаких проблем, даже с масложором.
Давайте не будем Кто готов рассматривать 10к уе машину дороже как предмет для сравнения, конечно ж не лукавит И это даже не удаляясь в рассуждения, что 1.4 для такой машины ЧИСТО ПО МОЕМУ разумению не мотор, а порнография, как впрочем и для Октавии.