У Кодьяка и Тигуна считай что и нет, бо у них дизеля дсг-ой дополнены, а это вааще страшно У Колеоса тока есть, бо у Трэйлу с дизелем тока ручка
По мимо цены и комплектациях есть такое понятие управление)) за вряд ли Туша у того же Тиги выигрывает, а с математической точки зрения согласен, но вот бывают и китайцы оне еще дешевле корейцев)))
Не, это ты не то сравниваешь, речь жеж за коньяк идет А так ежели, то я те скажу, что Ми 26 всяко лучше туарегу
Да Саня скока уже можно про ДСГу трезвонить, вон их скока и уже проблем таких нет как раньше, за варик таже молва не хорошая, хотя по 200ткм ездят и хоть бы хрен имМеняют автосы с вариками и опять с ними же берут))
Вот прям с языка снял - судя по всему ( следующим машином Чанган какой нибудь будет ( И всем вам докажу крутость его невероятную )
Я ж писал имел китайца в пользовании если ты про меня, но сегодня хочу пока Карок)) А ты же Тушкана с Тигой сравнил, ну нормальный человек такого не позволит себе (шутка) вот и я Тушку с чиной сравнил (вроде очень похожий пример на твой) и китайцы у нас в Казане встречаются частенько на всякий))
За варик и я ниче плохого не скажу, ежели ты с им с умом, то он не хуже за акпп отходит. А у дсг другой беда - у ей конструеция такая, что если ты не по трассе гоняешь, а по городу в пробках, то ей быстро капец приходит, будь она мокра али суха по любому - у ей суть така А ежели еще и с дизельным моментом с холостых, то совсем рататуй полный