Санек (белка) говорит в этом случаи спорт режим спасает, правда речь про 2.0т, хотя есть еще вариант, но сцуко дорогой в сорокез примерно. Перешют и мотор и ДСГу и все машинку как подменили и при чем не в ущерб агрегатам)) А у Карока заявляют 8.8 сек
Вот и , начитался раньше, про "ломучую" DP-8 и купил ручку... - Писец! Пришлось машину менять Дорога, ссука, ошибочка
Да, я после окончания гарантии, с очень большой долей вероятности, буду прошивать, уж ДСГ наверняка! Там , буквально, момент переключения, на 200 об. приподнять - будет огонь и без прошивки мотора! - Ощущения поменяются! А уж с мотором - едет как простой 2.0 - 180сил.Ну, это потом, просто "освежить отношения", через несколько лет, поменять позу, так сказать
Да, видишь ли... Не Рено это, в плане прошивки и вообще тюнинга Так КАЖДАЯ прошивка, по 15-16 тыщ Это очень далеко, от 6тыщ, что стоила прошивка+доработка дросселя, на Каптюре. Конечно и приход будет ощутимее, но... Я пока вообще весь в кредитах и даже думать не хочу
Да, производители - они ж извесные дебилы, спецом овощные прошивки делают да ломучие А вот Вася в соседнем гараже - он огого, он то знает, как дсгу с тиэсаем так настроить, чтоб они и летали и при этом еще и рессурс у них вместе с пробегом рос