Отличные автомобили, но дорогие в цене. Корейцы окуели!!! В эту цену лучше китайца взять. Тигго 8 на подходе. Жду когда цены объявят... хочу большую машинку)))
Я к тому они кроссоверы или нет и чем отл от Карока. У того скорее всего 170мм уже под защитой. Немного на работе чехарда с графиком пройдет оьязательно сьезжу и все повнимательнее уточню (так для себя , а не для кр словца) Пока вот 17см под пыльником и это монопривод у с 4х4 думаю чуть больше будет) https://www.drive.ru/news/skoda/5df0d701ec05c4ac4c000000.html
Ключевые слова в определении кроссовка - повышенной проходимости, а для этого надо хотя бы просвет, ну и в идеале полный привод. Пока будем считать Карок универсалом Селтос и Крета под определение кроссовка вполне попадают, они под определение удачной покупки не подходят )
- Ну тут тогда вон Димка102 Х лайн упомнул, во то кроссовер или Степан к примеру)) То что 17см маловато это да и 18см тоже, хотя на Крете установив защиту именно то и получается, что не скажешь про наши Каптуры (а мой еще с 4х4) Вот у нас кроссоверы И чуть раньше писал, что клиренс я уже купил, теперь хочу по ездить)) и Карок подходит по моим хотелкам, хотя это отступление. Очень расчитывал на Аркану, но по 2 -м причинам неа - с турбой и такой разгон - и приборка
По поводу разгона есть мнение, что машина тупит именно во время старта (возможно вариатор бережёт), а в движении ускорения достаточно , сам не проверял, но товарищ тестировал, так что за что взял, за то и продал
Я конечно рад за Рено, что они опасаются за коробку, но Дим, у Карока при тех 150сил 8.8сек пусть Аркана и дальше бережет вариатор лично я не против