Спорт режим в помощь при обычной езде и ручной в пробке, тупо ставим первую передачу и тошним потихоньку, дсг так прослужит долго, ну ещё рекомендуют если долго стоишь переводить рычаг из драйва в паркинг, в общем на тормозе не стоять с включенным драйвом, сцепу беречь надо.
Ага. На атмосфрнике 2.5 л и вроде только на переднем приводе. И эта АКПП как раз надёжностью и не отличалась, а экобусты на роботе были.
Не ну ты и намешал круглого и мягкого - навозный червяк, для рыбалки если, то это самое то - при чем тут автопром? Хотя конечно, в случае ВАГ-у то родство могет и есть, ежели через навоз
Не, возможно есть и те, кто покупает автомат и переключает его вручную - я ж не спорю, но это точно не я А так то да, берите, переключайте, берегите - не знала баба хлопатау, как говориться И гордитесь, че у вас ДСГ-а от вага и аж 8 сек до 100. Тока на паркинг не забывайте переключать
Уверен? https://www.ford.ru/cars/kuga/features/performance-efficiency "Автоматическая коробка передач Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором сочетает комфорт и надежность. Это идеальное решение для такого кроссовера, как Ford Kuga. Коробка передач этого же семейства устанавливается на флагмане Ford Explorer." Я как раз к 1.5 приценивался и за него с манагерами тер году в 18 вроде как
Да я с большего вродь приноровился ужо. Но все равно эта "падла" так и норовит на 1.5к обороты скинуть
Переключать ничего не надо, в спорт режиме коробка сама также всё переключает, только переключения на более высоких оборотах идут и коробка не норовит как ты говоришь на 1500 при малейшей возможности обороты скинуть, а держит высокие обороты подольше. А включить в пробке первую передачу и ехать на ней без ненужных переключений- что тут сложного? А про паркинг при длительной остановке- так это и твоей гидроакпп полезно.