Сань, мы уже обсуждали, ты просто пропустил Ручной режим - это для тех чудиков, что заплатили за акпп, а оказалось, что это дсг и чтоб она хоть чуть поездила, ее надо как механику самому переключать А те, которые в дсгу не вступили, они про ручной режим что-то слыхали, но ни разу не пользовались
Я так и знал, что они, эти твои дсга с тиэсаем, следующий шаг после Креты Сусл, ау, ты не туда идешь, как оказывается
Тем более). Значит мои познания тоже уже устарели и не актуальны. Ну хоть не как у Александра, где знания про ваг справили 10-ти летний юбилей). Я тогда, кстати тоже топил за корейцев с их простыми моторами, а слова тси, турбина и дсг были страшилками для меня. Но всё меняется, я сам чуть рапид турбовый на дсг осенью не взял, манагеры Рено оказались просто более клиентоориентированными и расторопными, поэтому остался на кроссовере, но уже турбодизельном.
Ну расторопные там али нет, а мозги то промыли нормально, раз чуть не взял Маркетинг - наше все Я вот тока тоже, в топил за корейцев не понял Т.е. то, что тиэсай да дсга такое же г..но как и корейцы тока гораздо дороже, а значит еще и хуже, так это топил? Я так к примеру, если топлю, так тока за дизельный бумер, вот к примеру какой нить Х5 эмка, то автос, а остальное все, по сравнению с ним фуфло, а не машины Тока хрен такой докупишься ж Вот и приходится полумерами обходиться А так то да, вот такой вот: https://www.autoidea.by/cars-in-stock/x5-m50d-475-6009856 Настоящий автомат, настоящий двигатель, а не поделки типа тиэсая с дсгой, настоящий салон, реальный багажник, 400лс, до сотни 5 сек а не 8, настоящий полный привод, настоящий клиренс
Да я на ДСГ как-то тоже им пока не пользовался. А, так в Крете нет даже ручного режима АКПП? И спортивного - тоже? Ну да, супепремиуму не положено. Не после, а вместо. Разницу чуешь? После Креты сразу на нормальный автомобиль нельзя, сначала на Фе побудь хоть немножко, а потом сможешь уже и нормальный автомобиль взять.