Да, я читал тоже. Но посмотрим еще, может у нех дсга тока для премиального сегменту, тонких ценителей, так сказать
Да дсг давным давно уже у корейцев на турбомоторах идёт, на Сиде, тушкане, спортадже, теперь на селтосе, может ещё какую корейскую нечисть из вида упустил. А на новом Соренто будет абсолютно новый мокрый 8-ступый робот.
У сотрудников ОД. Просто идёт планомерный процесс замены гидротрансформаторных КПП на более экономичные решения.
Глубже смотри, Санч - планомерный процесс замены нормальных автомов на всякие шкодьяки, не к ночи будь они помянуты
А что в них нормального-то? Большие накладные расходы в плане энергии, влекущие за собой повышенный топливный аппетит? Ну понятно, владельцев суперпремиума это не заботит. Но владельцы остальных автомобилей обычно хотят, чтобы их автомобиль кушал поменьше.
Ты не путай, Серега у нас оценивает насколько лучше в цифрах, а лучше и все - это скорее к Дрюне. Ну или к Сане, ежели про шкодьяк речь
Я в курсе)) в нем как минимум 120кг чистого весу Ни каждНый рискнет постричь А как мех с белкиным не сравнить гораздо хужей так себе (за братьев беспокоюсь не более)