А чем седаны плохи, раз динамика лучше а расход ниже? Тока ежели тем, что дешевле? Как мы выяснили выше (на примере шкарока и трейла) размер авто, клиренс, размер багажника, пространство в нем и качество материалов внутренней отделки вас не интересуют совершенно.
А разве мы что то выясняли? Вы высказали своё мнение, я своё. Тут уже где то писАл ранее,что лично мне машина более 4,5 метров и с 600 литровым багажником не нужна. От клиренса не отказывался, качество материалов внутренней отделки у Карока вполне, уж гораздо лучше, чем в Крете. И я никому не навязываю своё мнение. С Белкой абсолютно согласен за механику, был бы Карок с турбо и 6 ступкой взял бы однозначно! А выбирая между ДИСигой, вариатором и автоматом (теоретически) выберу автомат. Я бы и Капыча взял бы на передке, но с 2-х литровым мотором, если бы такой предлагали. Ну не охотник и не рыбак я
Насчёт современности не скажу, а насчёт ракеты так да, по сравнению с атмосферниками любой турбо ракетой покажется. Ну и одно дело бюджетная шушлайка типа дастера (назовёшь альтернативу турбодизельного кроссовера за эти деньги?) а другое дело Ниссан с древними агрегатами по цене нормальных автомобилей
Ок. Я по дремучести решил просто, что раз вы написали, что для вас шкарок лучше трейлу динамикой да расходом, не упомянув при этом описанные мной преимущества трейла, как большего авто выше классом, то они вам лично и не важны
Ну все определили ДСГ кака хотя не один из нас на ней не ездит, кроме Сани конечно) Ну очень плохая да еще и турбо, ну очень плохая
Кстати, прежде чем заказать Карок я ещё раз заехал в Сузуки (благо они рядом). Пощупал переднеприводный Секс с турбой, т.к. тоже его рассматривал. Ну чисто на мой взгляд, уступает он Кароку во всем, а главное в цене.