Интересный ты,тебе не нужен,жене покажи ей же медведь понравился,а он не меньше,посмотрит хитрого потом сравнит с маленьким кароком,вот там и буш принимать решение. Как вот я,посмотрели аркану и поняли Х на Х менять только время терять.Так же и ты получится поменяешь только двигатель,потеряешь клиренс+ 4на4, остальное вкусовщина.
Санта может ведро и хорошее,да вот стоит ли оно тех денег что за неё просят,там ведь уже как и альтернативные вёдра есть и вроде как и получше Фе,ну для меня конечно,вам своё.
За Аркашу согласен и там тоже 1.3 турбо,) не Андрей, по мимо движки еще и имя где если система круг обзора есть, то она работает как положено
Не понимает белорусско-уральская братия, что человек жить хочет, жись-то одна, кайф хочет получать от потребительских качеств автомобиля. Ваша боязнь агрегатов не делает эти машины плохими. По мне так в конце концов лучше через 100 тыс. км. VAG отремонтировать и ездить ещё 100 тыс. км. и получать удовольствие, чем 200 тыс. км. ездить на унылом корыте, которое не едет, не рулится, на неровностях гремит как ведро с болтами, не говоря уж о печальном качестве опций в этом корыте. И не говоря о том, что человек скорее всего даже 100 тыс. км. не наездит.
Поглядел и все думаю из 10 выйдет) на каком то видео спорт режим вкл и коробка максм до 6 передачи вкл, как вернули в драйвсразу на 8перескочила)) нашел с 11-50, а Миша сказал ни чего там нет, просто драйв)) кому верить http://kaptur.club/threads/renault-kaptur-ili-skoda-karoq.1354/page-88#post-394040
Да все мы понимаем, просто кому-то удовольствие - чтоб газануть не уныло, а кому то простор в машине, плавность ходу, клиренс и т.п. Ну и с од поменьше чеб дел иметь. Ты выберешь первое, а я второе