Ну давай считать: Пиндосский рупь у нас сейчас 64 деревянных. Ты взял Крету чуть дешевле 1280000р. Я взял Карок за 24400у.е. т.е. 1567200р. в отличной комплектации, что не топ, но жир. Разницу в 287200 р. считаю абсолютно оправданной!
Ну то ж пана дело, ты считаешь оправданной, а я так сумневаюсь сильно По сравнению со мней ты на 20% больше заплатил, т.е. 4к уе... Это мне хватит на всю твою экономию на топливе, если она будет конечно, на все ТО и все траты на авто на весь срок службы.... Причем я взял со всеми допами, что хотел, страховкой, резиной и прочим Т.е. больше не платил от слова совсем А, не, вру, 20 уе за шиномонтаж заплатил
Не, я те сча расскажу. Там в самой крутой и продвинутой версии (в простых гораздо хужей) справа и слева по 2 пакету миллиметровых пластин штук по 20 - это сцепление и оне в масле, бо без масла и за 20к пробегу горят. Сервопривод по комманде с педали их сжимает и разжимает. И вот когда ты трогаешься, буксуешь и прочее начинается самое кино