А ты снова круглое с мягким путаешь То Каптюр с Кретой сравнивать ежели - результат один, а ежели с Дусьтером али вон шуч со шкароком каким - так совсем иной выходит Я с тех пот вроди ниразу не писал, что у креты двигло надежнее каптюровского, но где тут был тиэсай? Что у креты подвеска аль криренс лучше, но при чем тут шкарок? У шкарока с кретой сравнение совсем в другую сторону будет Али что у креты краска хуже каптюру, но при чем тут дусьтер? Ышо, если напомнить, друг наш подземный, так мы за цену той креты ржали в сравнении с каптюром да ее экономичностью. И где сча тот шкарок с этой стороны? Кароч, с какой стороны не глянь, а шкарок тот прям... шкарок, тут ниче и добавлять не надо
Вот и весь абектыф шкодьяковода. Крета на 2 см ниже, это провал, а шкарок на 3 от креты - примерно то на то Про остальные прелести своих автосов они так же оценивают За тиэсаи свае, дсги, багажники, динамику и прочия прелести
Вообщем то для дальних поездок Карок и брался, по городу пешком хожу. А вот в конце июня поедем на нем в Ольгинку, что под Туапсе, вот и посмотрим.
не виляй, кто то за мпй сверлит вот и у Креты мпй илн не тсй) Карок качественней и Каптура и Креты, Хитрый мне не нать с его гадежностью и всем остальным)
Ваговское ведро в сопоставимой комплектации может быть только Поло седан. Стоит столько же или дешевле.