Вы форум вообще не читаете? По вашей ссылке написано CanOtomotiv. А на 50 странице этой ветки человек отписался уже по ним http://kaptur.club/threads/rejlingi-na-kryshu.330/page-50#post-390907 По вашей ссылке получается такие же только черные.
Оо фотки поменялись )))) но на видео они всё ещё те показывают ))) у них + ещё центральная опора ))) А да, форум не читаю (не умею) так картинки смотрю ))) Они может вставили не те фотки и видео - поэтому так и произошло )
Вариант интересный, НО: 1. мне кажется, что при таком креплении крепёж будет тереться об корпус авто; 2. крепёж будет отжимать молдинг и в образовавшуюся щель будет поступать вода; 3. на фото в инете "лапы" рейлингов установлены не соосно с молдингами, "отжаты" к борту авто. Не красиво.
Добрый день всем! Ставил вчера рейлинги АПС. Время установки 3 часа с учётом хождения в квартиру на сверление отверстий. Скорее всего эти рейлинги можно было бы поставить значительно быстрее если бы производитель комплектовал передними винтами на 5мм длиннее. И непонятно как их ставили раньше когда и задние винты были короче на 5мм. В паке с винтами лежала записка что два винта длиннее чем обычно, думал извиняются . В общем если нас слышат производитель пускай и передние винты удлинит. Иначе сплошное издевательство. А проблема в том что длинна винта расчитана на случай если резьба во втулке расположится строго вертикально относительно земли, а она естественно перпендикулярно крыше, то есть под углом градусов 10 к положению винта если рейлинг прижат к крыше. Если рейлинг наклонить то винт не цепляет за резьбу! В общем мат-перемат при сборке и только.
Ну не знаю , у меня с винтами - вообще не было проблем . Хотя я и ставил одним из первых , не один год назад .
Держаться отлично. Состояние , тоже. Но из груза , только пластиковое окно перевозил. Но не близко , на дачу.