1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Отчеты о прохождении ТО

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Surg, 19 апр 2017.

  1. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.246
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
  2.  
  3. Vacheslav

    Vacheslav Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
    Да, дороговато за ТО. Я у официалов не прохожу. Пробег 62тыс. Езжу в рено ремонт. Гораздо дешевле и делают хорошо, проблем пока не было. А гарантия вещь спорная. Я вот помню застучала стойка, приехал. Так они записывали на видео, как стойка стучит. Хотели одну только поменять, в итоге мастер попался нормальный, заменили обе. Были не так давно проблемы с периодически проседанием оборотов, диагностика не определила и начали про плохой бензин втирать. В итоге в другом сервисе все сделали по человечески. А так, конечно, каждый сам решает, сколько и где платить.
     
    Evgenio1965, DenSosed и KOT_Baguk нравится это.
  4. nister

    nister Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Drive, CVT, 1.6
    Машине 10 месяцев и 15000 км пробега, проблем никаких, но всё же на первое ТО решил ехать к официалам. В моём направлении 2 дилера, в одном предложили 4300 за все работы, туда и поехал - ац Петровский в мытищах. Расходники приобрёл сам, по артикулам с форума на емексе, сумма получилась ещё 2300 примерно, итого 6700 за первое ТО, дороговато конечно, но для сохранения гарантии сделал у них, последующие работы буду проводить в обычных сервисах, где цены в несколько раз ниже. По словам мастера, никаких поломок и отклонений не выявлено, работа выполнена от приемки до звонка за два с половиной часа, в целом без нареканий.
     
    fintyra нравится это.
  5. reyder

    reyder Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1.384
    Симпатии:
    1.056
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тамбовская область.
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Renault Kaptur, Style 2.0 4х4 МКП6
    Всем форумчанам, доброго дня.
    Ездил на ТО к своему дилеру. По телефону все обговорил с девушкой, сказал, что расходники будут свои. Цену о́звучили в районе трёх тысяч с +.В назначенный день и час прибыл к дилеру. На ресепшене начали предлагать какие то акции в связи с чем цена выросла до четырех тысяч семьсот рублей. Ну это все лирика. Далее я сказал, что фильтра, салонный и воздушны́й я заменил сам, на что получил ответ, что печать мне не поставят, так как я сам поменял расходники. Я им сказал отметьте только масляный сервис на что опять получил отрицательный IMG_2020-02-09_202543.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_2020-02-09_202554.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_2020-02-09_202537.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU IMG_2020-02-09_202504.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU ответ. Далее я забрал свои документы и пошел от этой дичи. Они пытались мне опять, что то впарить но было уже поздно.
    В итоге ТО сделал в стороннем сервисе проверенным годами. Обошлось поменять масло и масляный фильтр с их маслом 2995 рублей, без снятия поддона. Салонный и воздушный фильтр покупал ранее. Масло заливали из бочки в канистрах осталось про запас.
    Как то так.
     

    Вложения:

    ProMan, Dmitriy2012, Evgenio1965 и ещё 1-му нравится это.
  6. nister

    nister Интересующийся

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Drive, CVT, 1.6
    как-то нелепо всё получилось! обычно, в цену работ у дилера, входит замена всех фильтров, и даже если менять самостоятельно, то цена от этого не изменится, так что нет смысла в таких действиях, единственное, на чем можно съэкономить у официалов, это свои зч и акции.
     
    Vl@D нравится это.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Не всегда так. Бывало, что соглашались и работы по замене воздушного/салонного фильтров минуснуть из заказ-наряда... но тут на какого приемщика напорешься...

    Кто-то делит ТО на отдельные работы, а кто-то стоит на том, что это стандартная комплексная процедура и отдельно из неё у них не выцепляются этапы.
     
  8. W.O.K.E.R

    W.O.K.E.R Интересующийся

    Регистрация:
    2 сен 2018
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Kaptur 2.0, 6мкпп, Драйв, темная сталь
    Прошел ТО-1, со своими расходниками, работа с добавление 150 гр. антифриза обошлась в 3180 руб., работали 1,5 часа вместе с мытьем. В итоге двигатель сняли с гарантии. Обосновали это непонятным происхождение расходников. Это вообще законно?
     
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Говорят, нет такого понятия - "снять с гарантии".
    Поэтому пока нет.
     
    lawyer, Provo и reyder нравится это.
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Что такое гарантия и какие обязательства по ней несет производитель - изложено обычно в сервисной книжке...
    Сервисный центр дилера ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ определяет причину и ЕСЛИ ПРИЧИНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ неправильная эксплуатация, несоответствующие рекомендациям расходники - могут определить случай как негарантийный, ибо вины производителя в неисправности не будет.

    Происхождение товара сервис волновать никак не должно. Главное - соответствие принесенного требованиям производителя. А если масло или фильтр окажутся поддельными - этот факт сначала надо доказать. А уж если есть доказательства - Ваши риски сработали... претензии к продавцу, где брали расходники.

    А "снять с гарантии" просто так авансом - это нонсенс, такого понятия нет...
     
    Dymka_RDV, KOT_Baguk, DenSosed и 3 другим нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А каким образом Вы об этом узнали? Устно сказали? Запись в книжке сделали? Как это всё происходило?
     
    Irkit, KOT_Baguk, fintyra и ещё 1-му нравится это.