1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Да это понятно...вы что серьёзные все такие!?))
     
    fintyra нравится это.
  2.  
  3. Серж Малдер

    Серж Малдер Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    4.899
    Симпатии:
    12.476
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тверская область, г. Кимры
    Имя:
    Серж
    Авто:
    Renault KAPTUR Style 2.0 4х4 МКП6 24600
    Видимо потому, что тема- не юмор! :acute:
     
    Evgenio1965, xammer и Provo нравится это.
  4. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Так какой вопрос, так такой и ответ! Сам же автор вопроса написал, что вопрос может показаться глуповатым...пипец!! Люди, вы тут забрались или где живёте!? Вы не ездили на полуубитых тачках, там вообще ничего не работает, даже руль тугой как хрен знает что и при этом ещё ездит! А тут повторители или поворотники цокают не так как нам бы этого хотелось и на полном серьёзе уважаемые форумчане пытаются что-то объяснить или сьёрничать, хз разберёшь сразу...
     
    RuslanVa и Олег М. нравится это.
  5. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Я с 2114 пересел на Каптюр )) Можете мне ни чего не рассказывать. И ни куда мы не "забрались" ))
    Но даже в "четырке" я пытался сделать так, как мне удобно и так что было приятно в авто находиться. Всегда считал это, нормальным желанием владельца любого авто.
    Если вы в память об "полуубитых тачках" готовы мириться со всем, что вам не удобно в новой машине, то и хорошо.

    Я же пытаюсь подстроить машину под себя, если есть такая возможность. Не впадая в "колхоз", конечно же.
    Вот и спросил про возможность ещё одного, маленького, но приятного бы мне, изменения. Что в этом страшного, глупого или смешного?
    Просто представьте, что такая возможность бы была )) А я бы ездил и не знал бы об этом. Просто потому, что не спросил.
    Я же написал - не смертельно, переживу. Ну а вдруг! ))

    Мне кажется, что на форуме мы много о чём узнали новом в нашем авто. Если бы не хотели, скорее всего и не попали бы сюда.
    В общем, мне нравится возиться с авто, экспериментируя и узнавая новое. Как говориться: "мой осёл - хочу катаюсь, хочу ..." )))

    Ну вот, пофилософствовали )) Отличный форум - и просветиться, и языками почесать ))
    Всем удачи и "добра-бобра"! ))
     
  6. Koziboba

    Koziboba Активист

    Регистрация:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    25
    Адрес:
    наукоград Кольцово
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur, 2.0 АТ 4WD
    Отличный ответ...тоже самое делаю с очередной машиной и я - под себя...третья уже...до Каптура был Витц литрушка, а потом Фунтик-красавчик...да, согласен, что авто на любителя, про карандаши не буду писать, так как от этой поговорки тошнит уже, ничего нового народ не может придумать!
    Кстати, тоже обратил внимание, что это щёлканье при включенном поворотнике, не такое как в других машинах, но ко всему привыкаешь, опять же слышно хорошо, что у тебя включено. Вот только при повороте и возврате руля этот самый рычажок поворотника не сразу отключается сам, на Тойоте это счёлканье как-то быстрее отключалось))
     
    fintyra и DenSosed нравится это.
  7. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    На предыдущей машине (Опель) как то раз отключился сигнал поворотников. Перестал щёлкать. Там в руле модуль один стоял. Его поломка - болезнь астр. Так вот пока не поменяли по гарантии, приходилось глазами контролировать, включен поворотник или нет. Там свой маленький динамик стоял. И щёлканье здесь приятное и отключается адекватно. Имхо.
     
    Koziboba нравится это.
  8. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Ага! Есть такое!
    Тоже сразу заметил. Уже привык.

    Уже повернул, вроде и руль в исходное положение вернул, а он всё "щёлкает" )) Прям какого-то градуса не хватает до отключения ))
    А ведь не после каждого поворота, руль возвращается строго в положение "прямо"...

    В общем - нюансы. Но справедливости ради стоит заметить, что нет авто без них )) Все со своими "фичами" или "багами".
     
    fintyra и Koziboba нравится это.
  9. fintyra

    fintyra Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    2.670
    Симпатии:
    8.247
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Северодвинск-Керчь
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Renault KAPTUR Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКП5 белый лёд.
    точняк:smile:
     
  10. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Вопрос возник, про заглушку от КАРТтюнинг, которая одевается на нижнюю часть решетки бампера.
    У нас погода, перешла в какой-то пробник весны и вот уже и ночью даже плюс постоянный. А днём и вовсе обещают до +8.
    Собственно вопрос - снять бы её уже пора, но грязь на улицах города приличная. А заглушка, хорошо от неё защищает.
    С другой стороны, перегреть движок совсем не улыбается.
    Сильно ли нарушает эта заглушка, охлаждение двигателя?
    По идее, в пробках, туда и так не дует, а на скорости то особо и не езжу: пробеги короткие и всё по пробкам...
     
  11. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Мотор в данной машине не с воздушным охлаждением.
    Двигатель охлаждается ОЖ, ОЖ - воздухом, продуваемым через радиатор, продувает его вентилятор.
    Да, подкапотное пространство без открытой радиаторной решетки не так, как с открытой вентилироваться будет, но худшее, что может произойти - вентилятор будет чаще включаться и дольше работать...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    Campan и DenSosed нравится это.