1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    У Рено живучие двигатели. Пойдет любое мало-мальски приличное масло, главное соблюсти разумные сроки замены.
     
    RA4FOC, Ruslik, лучик и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.645
    Симпатии:
    3.424
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    в капе ещё не скоро менять, а в сандерика elf sxr 900 5w40 залил
     
    RA4FOC и c810 нравится это.
  4. Innuendo

    Innuendo Наш человек

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва - Сергиев Посад
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Drive 1.6 CVT+климат
    Спрашивал.Примет.
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Денис ... вот зачем тебе это ?:laugh1: (именно по этому нас Россиян и боятся везде!!! нам как не говори что так правильно - мы делаем по своему ) - ну полно масел на которых есть одобрение от Рено - ну и лей их !!!! тебе чё вкус не нравится ?:biggrin: и цены разные от 1300 до 6000 соизмерив свой кошелек и надобность применения в Каптуре - ты всегда найдешь не дорогое но приемлемое масло и никакого геморроя не будет ... я так вообще - лукойл люкс синтетику дешёвую лью - не тот двигатель что бы хренармотеки и супротеки лить :biggrin: - один хрен подохнет в срок не позже не раньше лучше фильтр меняй чаще и масло а не дорогое моно и чаще менять не так жалко :biggrin: движки то у нас "паровозы" и не надо из них высокофорсированные наддувные делать ты на тахометр смотришь ? какие макс обороты у тебя ? вот и то то выше 4500 редко шкалит и заливать в "тяни толкай" дорогущее масло просто смысла нет это все одно на руки в мазуте золотой браслет надевать - толку и значимости не придаст да если и маникюра нет и под ногтями грязь так воощеееее :crazy::biggrin: .......забыл дописать - я в год в среднем при пробеге в 20тыс меняю масло три раза и никаких проблем нет а фильтр меняю шесть раз - ни угара ни протечки пока нет и долива тоже нет уже почти канистру из остатков собрал ... не надо экспериментировать оплата будет за твой счёт и твоими нервами :crazy:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2020
    lawyer, KOT_Baguk, Ludo и 4 другим нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    он не только рекомендует - он двигатель разрабатывает с учетом характеристик имеющих место масел на рынке о чём информирует пользователя в разделе смазочные материалы мануала ... и думать что применив масло по слухам лучшее и от этого что то станет лучше - а эти придурки инженеры не знают про это смешно ... а уж что что а двигатели 1.6 и 2.0 что на капах - так они давно проверены не только в лабораторных условиях это пенсионеры которые прожили долгую жизнь и их особенности и болячки хорошо известны и про любовь к особому маслу у них нет - важно что бы оно было и менялось :biggrin: а запороть моно и на пуперском масле и чаще так и происходит от не знания заливая масло для оборотистых двигателей в тихоходы или на оборот ( нам балбесам изготовитель указал допустимый диапазон масла и не надо искать приключений :laugh1: - цена приключений офигительная просто - см. цены на запчасти :laugh1:) я просмотрел охренел :laugh1:- дешевле новую бибику купить
     
    c810 и Anshe нравится это.
  7. Нобель

    Нобель Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2018
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur
    Вот Лукойл я бы вам не советовал, все-таки у нас гидрокомпенсаторы на клапанах стоят, а у этого масла очень много нагара оставляет на стенках двигателя.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    На 1,6 нет гидрокомпенсаторов.
     
    lawyer нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Эх... Весь-весь Лукойл? Прям весь-весь? Прям и минералка, и полусинь, и кряк, и ПАО синь? Прям вот весь? И вы лично попробовали все? И у Вас нагар? Или все-таки картинки из тырнетов?
     
    Ruslik, lawyer и Birgarden нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ладно уж, предположим, что речь про 2 литра. Но чтоб вот прям вся линейка масел была шляпой...
     
    Ruslik и lawyer нравится это.
  11. c810

    c810 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    15 ноя 2019
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ленинградская область.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур "Extreme" 2.0 МКПП Бежевый с чёрной крышей.
    Lukoil Genesis Polartech 0W-40 что Вы думаете о качестве этого масла? У него содержание серы 0.228 - низкое содержание серы - современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла. Я думаю нагара от этого масла не будет.И другие показатели у него на высоте.