1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by seksot2004, Dec 2, 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,645
    Likes Received:
    3,424
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    5/30 A5/B5 как рекомендовано по мурзилке,последнюю замену 5/40 после 120ткм
     
  2.  
  3. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    В
    В спортики, Рио, и тд обязательно нужно 5-40 0-40 лить, от w 30 они до 100 тыс км если и доходят то масло потреблять начинают, сотни ремонтов этих двигателей пересмотрел, мотористы советуют 40 ку лить, кто на сороковке 150-200 тыс проходит ...
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,645
    Likes Received:
    3,424
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Мой стучать начал давно,сначало еле слышно и на холодную,потом сильнее и уже на горячую, но окончательно достал меня к 130ткм тогда и слил его в трейдин и капу взял,движки эти G4KD прототип мицубовских 4В11 сами по себе неплохие, но после вмешательства и доработок корейцами довольно нередки (судя по форуму где я присутствовал 8 лет) случаи стуков и капиталок,человек 20 точно откапиталились,некоторым пропёрло по гарантии но это единицы,мне вот пропёрло просто попасть,т.к. 8 лет откатал,замена масла 7-8ткм,тока первые два ТО через 15 у ОД(потом забил на гарантию) и первые симптомы начались в последний год эксплуатации, 5/30 скорее всего не стоило постоянно лить,но чёто сильно не вникал в эти масляные темы, да и вообще лет после 5-6ти уже думал менять,да вот решил второй авто в семью взять,так и оставил спорта думал откапиталить если чё, но когда уж пришло время,то сели с супружкой репу почесали и пришли к мысли,что капиталить дело неплохое хоть и долгое,да машине уже 8 лет и стоит ли оно вкладываться,так и пришли к капе в итоге:smile:
    А так на киафоруме есть люди которые и по полляма накатали на этих двигах если им верить конешно,есть и по 300ткм ,в основном те кто ездит постоянно на большие расстояния и очень мало времени проводит в пробках.
     
    Last edited: Feb 29, 2020
  5. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Сам ответил на свои вопросы- ездят на большие расстояния, в 100 раз повторюсь вся причина в жидком масле точнее 90%, на движки 2,5 рекомендовано w50 лить и тогда они долго ходят. Ну и алюминиевые блоки и жиденькое масло ))
     
    Anshe likes this.
  6. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,645
    Likes Received:
    3,424
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Возможно и в 5/30,до спорта два ниссана были на 5/40,а нынче знакомые купили кашкая 20ка и 30ка рекомендована, на мазде СХ-5 товарищ там только 20ка, походу это современный тренд лить в моторы жижу пожиже, а ресурс лесом
     
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,645
    Likes Received:
    3,424
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Автомастер мой в свою грандвитару 2.0л лил всегда 40ку 240ткм прожил двиг,после капиталки вообще сразу стал 50ку лить х.з. тож наверно крайность
     
  8. СергейУфимец

    СергейУфимец Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 11, 2018
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    1,612
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4
    Совершенно верно.
    Есть и весты которые в такси по 300 тыс пробежали, жиденькое 20-30 в угоду экономии, допустим ездить можно но менять через 5 тыс...
    Эта экономия в 3-5 т р в год от жидкого масла потом выходит капиталкой.
     
    Anshe likes this.
  9. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    ну сто грамм не сказать что обжора :biggrin: забей и катайся
     
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Да нам простым не небожителям что надо от машины - долговременная и без проблемная езда ... смысл лить жижу в угоду мощности или оборотистости...кого удивишь ? на F1 движок отработавший гонку в утиль - нам это надо у нас есть такие деньги ?:biggrin: экономии нет !!!!! есть закон сохранения энергии :laugh1: в приведенном примере энергия перешла не на работу а на износ :laugh1:
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    создатели тоже не дураки и если пишут какие масла использовать желательно прислушиваться то что рекомендовано - рассчитано на средне статистические показатели если гонять мотор на 6 000 держа стрелку то конечно и смазка нужна другая или пыхтеть на 1200 оборотов по городу постоянно и масло другое надо - все не предусмотреть есть городской режим и обывательский трасса - вот к ним и привязывают масло производители так что только мозги водителя сберегают моторесурс :biggrin: а не сорт масла (на перекрёстке стою ,подъезжает придурок рядом по соседней полосе и так газует ,что двигатель на нейтрале ,ну пропуски делать начинает из за того что клапана не успевают закрываться :laugh1:) вот ему хоть какое масло влей толку не будет - там голову хозяину менять надо :laugh1: