1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Указатель уровня топлива

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем nd811, 23 мар 2019.

  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я такого , не заметил.
     
  2.  
  3. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    :pardon:
     
  4. Was

    Was Наш человек

    Регистрация:
    3 ноя 2019
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    765
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Extreme 2.0 4x4 МКПП
    Приветствую.
    Может я что то не улавливаю.
    Вчем собственно проблема?
    Сегодня 2 раза заправлялся, правда не до полного. Походу движения, стрелка плавно опускается, без скачков.
    П.с. На дастере, да, был такой, спецэффект -> полный, полный...и 3 палки.
     
  5. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Проблема в том, что бак откалиброван на 44 литра и многим людям(не всем) это не нравится. Вот и пытаемся путём проб и ошибок это исправить. Один из вариантов тут:
    https://www.drive2.ru/l/494269785299747358/
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2020
    xammer нравится это.
  6. Dantur

    Dantur Интересующийся

    Регистрация:
    2 фев 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    13
    Имя:
    Данил
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT Style
    Проблема здесь не одна...
    Предлагаю есть слона по частям.
    Все что ниже - гипотеза, основанная на отрывочной информации о приборах Каптюров и моих познаниях о микропроцессорных измерительных приборах.
    1. Есть поплавковый датчик уровня в составе топливного модуля в баке, диапазон измерения которого, эквивалентен объему топлива от 2л до 52л. Расширить диапазон невозможно, т.к. он механически ограничен ходом поплавка. Диапазон измерения датчика можно только сместить отогнув поплавок вверх или вниз.
    2. Датчик подключен к приборной панели (судя по эл. схеме), но аналоговый указатель уровня топлива (стрелка) не связан с ним гальванически (иначе невозможны были бы его перекалибровки).
    3. Следовательно, аналоговый сигнал датчика поступает на АЦП микроконтроллера приборной панели, где оцифровывается.
    4. Далее числовая величина с АЦП обрабатывается программой микроконтроллера приборной панели по некоему алгоритму (нормализуется). Получается значение уровня топлива в литрах.
    5. Возможно, вносится дополнительная коррекция в значение, например, по израсходованному топливу, чем можно объяснить скачки показаний после отключения аккумулятора.
    5. Микроконтроллер преобразовывает полученное значение в литрах ещё одним алгоритмом с использованием апроксимации по 9-ти калибровочным. значениям (известная таблица) и выдает пропорциональный управляющий сигнал на шаговый двигатель стрелочного указателя топлива, положение которого мы и видим.
    К чему я все это - наши возможности ограничены рабочим диапазоном датчика и рядом неизвестных алгоритмов, на которые мы можем повлиять лишь калибровочной таблицей. Нужна более достоверная информация от производителя (инсайд от технарей).
    Вопросы? Опровержения? Другие гипотезы?

    А у меня есть один вопрос - при откл. аккумулятора на 10мин или более происходит сброс показаний БК (израсходованного топлива)?
     
    pan нравится это.
  7. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    63 литра - это до горлышка или до отсечки?
     
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Ненай как у 1.6, а на 2.0 после отсечки практически ничего не получается долить... так что одинаково считай.
     
    DenSosed нравится это.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Вот вообще ни разу не согласен.
     
    Серый нравится это.
  10. Provo

    Provo Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    2.993
    Симпатии:
    2.832
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Излагаю лишь факты по своей машине.
    После отстрела в ходе заправки до упора если подождать и пытаться давить рычаг в заправочном пистолете - опять срабатывает моментально, будто кончик пистолета уже касается жидксти.
    Придерживая и постоянно повторно дожимая, меняя положение пистолета удается цедить по 50 грамм, но очень быстро начинает выливаться уже из горлышка. Может поллитра так получится долить после отстрела, не более...
     
    DenSosed нравится это.
  11. DenSosed

    DenSosed Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    2.063
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АККП White-Black 2019 г.в.
    Согласен. У меня то же ни разу не получалось после первой отсечки, что-то существенное залить.
    Не думаю, что пол литра топлива, стоят того, что бы пять минут стоять мучатся и людей задерживать.
    Сколько влезло до щелчка, столько и хватит ))

    Кстати, по поводу калибровки бака через ECU Tweaker.
    Много всяких циферок пробовал. Все ссылки что есть на форуме испробовал. На драйве тоже.
    Более менее мне подходящие, уже не помню где нашёл, но катаюсь с ними уже с полгода.
     

    Вложения:

    Sharikov и Provo нравится это.