Правда она одна и в том, что вага - тока ежели на безденежье да при отсутствии выбору. Да и то, я бы вместо ваги той китайца посмотрел - все чесней и дешевше. За корею разговор особый, то хай Дрюня отпишется, но в целом твоя правда - не годныя Вага машинки то делает ну прям совсем Хоть ты и Крету смотри, вот ведь довели коммунисты страну
Саня ж писал, что он на автосе по Москве не ездит, тока по трассе. А для столицы у него ОТ есть - это все так делают, хто ДСГу покупает - потом по городу тока на ОТ, если в городе больше 5 улиц
Вот и я за то тру, ну а Сусл - не верит, какие то оснащения задвигает. Я ему говорю, что по бумагам этим и у Креты моей багажник огого, а по факту че? Так и вага та - поставит китайский светодиод один тусклый и напишет, что панель с подсветкой. А вот значить чтоб заехать да увидеть, как все это оснащение должно на самом деле быть, ему то вишь и некуды - обиделись Пыжы на татар да изошли в первопрестольную И что им теперь кроме вагов то осталось - тока что китайцы разные
Ну да про честность с ценами Карока от 1500тр и самыми честными 3008 от 1700тр тут честнее не куда)) тут чисто математически спорить не стоит Китай да цены дешевле (опять же не все) согласен, но однако корейцы еще дешевле Китая выходит значит они круче
Чет запутался ты, брат, не понятно пишешь Никак скважину сменил? Возвращайся взад, там походу подбродило
Смотри, при локализации налоги меньше, еще и от государства некислые такие приходы за создани ерабочих мест (у ваги не знаю, но у рена как-то преференции публиковали, так там жуть), материалы местные дешевле, логистика проще и зп ниже. И при этом разницы в ценах даже не в разы - вот и скажи мне, хто ж зажрался то? Так и при этом пусть дороже, так автосы то насколько лучше. Вот кака загогулина, брат