Я им намекнул про то, да оне чет сделали вид че не поняли - ну как же, двигатель то и экономичный и прет, а тут я со своими карамельками Кстати у 3008 под порогами в отличии от шкарока 219 мм и панели все цифровые да космические, но это ж тоже не аргумент походу, оснащение то одинаковое Массажеры в спинке, регулировок кресла штук 8, сидушка удлинняется, ароматизаторы встроенные в воздуховоды, поясничная поддержка в 4 направлениях, колеса 18, да там продолжать можно бесконечно, но все одно шкарок лучше Где тот шкарок , а где это:
Походу карокомания. Дим,а если Шкода принципиально нравится,дак ведь есть и другие Шкоды,но ведь карок то что это за зверь,ни клиренса,ни простора,ни экономии, лишь только ничего не стоящие для движения по дорогам общего пользования секунды,ну обгонишь ты меня на старте,а дальше что,а дальше я уже не раз писал что,стоит ли за эти секунды переплачивать полляма,ну право не серьезно.
Хитрый лучше кадиака относительно!( для меня, )почему я уже озвучивал не раз! 3008 лучше карока однозначно.
Я пишу за счет чего можно было бы компенсировать 200тр и я очень сомневаюсь в рассход у 2.0 дизеля прям 5л Не лучше ТСЙ, ну или чутка первые 50м, можешь Саня сказки и далее рассказывать)) Жаль что на нашей сборки Карока дизель не ставят, да и оснащение по скуднее тамошнего согласен))
Ну понятно)) у Сереги (как тут вспомнили) Крета идеальная придется поверить, потому как для Андрея 3008 лучше Карока хазер, бегу и волосы назад)) Если ОД был бы под жопой все одно Кадиак ХУЖЕ, там то и клиренс и дизель)) упс МКПП я ж забыл. У мну отец до сих пор верен кнопочному телефону)) он лучше, потому как зарядку дольше держит Так и ты )) как будто у вас все ездят на ручке
Кстати Тигуан тоже нравиться и условия покупки сейчас там лучше, хотя в продаже Карока ОД Шкода пока просто окуела это точно))