Абсолютно согласен! Я катаясь на своей решил для себя, что следующий авто должен иметь клиренс минимум 18см и полный привод, на моей текущей клиренс 12см часто на трассе умудряюсь высечь искры из днища. Рассказав свои мысли другу получил вопрос на который до сих пор не могу ответить. А сколько раз ты застрял на своих 12см и переднем приводе так, что тебя вытаскивали или ходил за трактором? И ведь верно поставлен вопрос-такого не было потому как не лез в такие места откуда откровенно не выехать а по снегу и по проселочным дорогам хватало. Вывод если клиренс рулит то полный привод не такая уж и острая необходимость. Помните чем круче джип тем дальше идти за трактором!
Это видео вообще ничего не показывает! Любой даже самый крутой внедорожник со всеми блокировками пустить в грязь на шоссейных шинах и результат будет точно такой же! Зуб даю. Поставьте хорошую внедорожную резину на х-рей и он приедет там где нива на сликах встанет
Этой зимой в Питере не использовали реагенты, снова вернулись сугробы и наледи. Все были рады белому снегу. Так вот на своей машине я единственный раз застрял поймав брюхом сугроб, решил ситуацию откапыванием. В моей среде обитания хорошая шипованная резина и клиренс решают зимние проблемы, в т.ч. за городом по дороге на дачу. А летом я не лезу туда, где ездят лесовозы...и навряд ли буду, ибо незачем. Больше волнует вариатор, как он себя ведет в повседневности, включая пробуксовки. Ставят же его даже на 3,5 литровые pathfinder...
Успех повышенной проходимости это - 50% - резина 20% - 4ВД, понижалка и блокировка и 30% - известная прокладка м-у двумя важными деталями авто.
И я был рад белому снегу. Пусть не используют и дальше. Хотя ты махнул конечно насчет не использовали. Использовали, просто не в тех масштабах как раньше. И на липучке я себя прекрасно чувствовал всю прошлую зиму, как и предыдущую. Да, жопу заносило на поворотах пару раз, но передний привод и ESP выручали. А сесть на брюхо в городе ИМХО надо умудриться Хотя мне на Логане наверное сложно об этом было судить.
Одна из главных причин выбора кроссовера была высокий клиренс. Стало страшно ездить именно по так называемым дорогам с продольными волнами. Есть муфта для "полного" привода? Хорошо. Нет? Ну и бог с ней. Не будешь строить из себя крутого джипера и заезжать в грязь. В моем понимании джип - это рамник с постоянным полным приводом. Всё остальное - универсал (хэтчбек) с высоким клиренсом.
Ну да, реагенты использовали на кад, зсд, может др. больших проспектах, но в остальном городе без них. А сел просто- парковался у работы на пр. Луначарского, думал с ходу преодолеть небольшой отвал перед отн. чистой площадкой, не хватило иннерции и вывесил колеса, сидя нп защите, а клиренс 17 см у ми-до
В таком случае есть отличный вариант - Ларгус. Клиренс - приличный, багажник - огромный, привод - передний. А тот же Каптур на сарай ну никак не тянет. Хэтчбек в чистом виде, по размеру салона и багажника.
А в моем понимании Джип - это марка машины. Ну как Рено, например. И есть в том же Ренегате или Компасе рама и постоянный полный? Оба - Джипы, если что...
Ларгус это ларгус. А каптур это каптур. Мне ларгус как-то не очень нравится. Для детских кресел в каптуре места больше, и клиренс выше. База ларгуса и каптура разная. Полный привод особо тоже не нужен, учитывая разницу в цене. Я об этом где-то выше уже писал. Кстати, сегодня вечером гуляли семьей во дворе. Сбоку дома на парковке стоит каптур. Там же рядом ходят пешеходы. Идет семья - муж - парень лет 30-35 с супругой, катят коляску с маленьким и мальчишка с ними лет 5-6 впереди бежит. Мальчишка до капитана дошел, остановился, осмотрел его пристально, к родителям развернулся и говорит - папа, купи нам такую машину. Меня жена в бок толкает и потихоньку хохочет.