Разве про приборку что-то говорилось в сравнении с Арканой? Речь была лишь об конкретной функциональности - отображение данных БК. А как приборная панель - вопросов нет, все вполне удобно. Как говорится - бедненько, но чистенько
Нормальная там индикация, для чего мне газета, да ещё у многих и без перевода. Зато калькуляторная индикация читается хорошо. Круизная надпись перебивает всех чтобы водитель не забывал про круиз))) Если про полный привод от киа, то эта незаметность и заканчивается на том чтоб сдвинуться с места. Конструкции муфт очень отличаются, у нас за счёт пробуксовки передних колёс происходит подключение задних, поэтому и получается рывок. У них сжатие фрикционов происходит гидравликой, что естественно будет мягче. На реальном бездорожье, да и не очень бездорожье, на чернозёме после дождя Каптюр едет как танк, кореец встаёт и даже дёргаться перестаёт. Это сам лично наблюдал.
Учитывая, что активация круиза врубает огромную зеленую блямбу на приборке - сложно про него забыть Не рассказывай мне как ездит мой спортик И что значит "за счет пробуксовки передних происходит подключение задних"? Это ж не вискомуфта, не от разницы оборотов на входе и выходе густеет жижа. Конструкция муфт сходная - насос давит, фрикционы сжимаются, увеличивая степень блокировки, что DynaMax у КИА, что GKN у Рено. Вопрос в логике работы - она разная, это да. И мне, как жителю города, куда важнее без дерганий в скользком повороте проехать или из дворового нечищенного проезда на улицу выскочить без тормозов, а не в говнища закапываться на 10 метров дальше прочих.
Нее, привод настроен у Каптура по Ниссановски, классно,зря вы так И ни чего вроде не дергается( я лично не заметил за 4г) и выезжает из не чищенных дворов без проблем Хотя и не имею спортика за вряд ли там чей то лучше настроено)) С БК согласен скромный
Полностью согласен. Что на дастере 2.0 полноприводном у тестя что у меня на капыче 2.0 полноприводном никаких дёрганий не в режиме авто не в режиме 4х4 нет всё мягенько. Живём в сельской местности и у нас здесь и дома пониже и асфальт по жиже и никаких проблем нет при пробуксовках передних колёс.
Спортики ещё продаются и на остальной территории России, так что ваш эксклюзивный оставьте себе. К тому же этот корейский полный привод устанавливается не только на вашу машину от КИА, им хундай балуется. Конструкция муфт очень даже отличается, если у корейцев включение фрикционов происходит за счёт маленького игрушечного электро насоса, то у Ниссана в этом деле задействован момент на кардане. Чем больше разница в угловой скорости вращения передних и задних колёс, тем больше момент передаётся на заднею ось. Поэтому блокировка получается практически жёсткой как механическая. Поэтому Дастеры с этими приводами вполне конкурируют с Нивами. А вот интеллектуальный полный привод от Ниссан, он более умный и бережёт трансмиссию. Ни один Кашкай или Хтреил не могут уже конкурировать с Дастером в плане проходимости. Жители города имеют многие желание иметь загородную недвижимость, а дороги им не всегда желают строить быстро. Поэтому и покупают автомобили повышенной проходимости. И тут такая засада, привод полный как бы, а не едет.
Хенде-Киа - концерн один, так что сентенция какая-то бесмысленная получилась... Что за бред про кардан и насос? Куда что качается в муфте GKN? https://www.zr.ru/content/articles/917624-polnyj-privod-krossoverov-rena/ На каптюре ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ муфта, на КИА - электрогидравлическая. Соответственно, у рено тупо вкл-выкл, а киа может играться давлением и степенью блокировки. В любом случае речь шла вообще про приборку и индикацию. И если выбирать между каптюром и спортиком - все ж бюджетность внешнего вида БК рено прям зашкаливает. И на стиль мнимализма не сошлешься ...
что Аркана по сугробам херово едет и и очень бережёт себя так что задок отрубает. новый Каптюр, видать , такой же нежный будет(((