С чего вдруг такой категоричный и абсолютно необоснованный вывод? Прекрасно все работает и меняется степень блокировки по мере движения - на старте больше, в движении меньше вплоть до нуля, при поворотах - добавка тяги на задке. Народ заморачивался на контроль управляющих цепей муфты на Спортике...
Маленькое но - не ВСЁ видно, а ОДИН параметр за раз... Разница в размерах и информационной насыщенности не в пользу каптюровскго БК. На обеих машинках сходные режимы выбраны - показ расхода.
Не вижу связи... Если подъем скользкий и не дает зацепа, то сколько угодно шлифуй - толку будет ноль. В худшем случае закопаешься, в лучшем - просто останешься на месте. Да, будешь ждать, пока подсохнет. Или что-то под колеса совать, песочек сыпать, цепи надевать... Или другую дорожку искать. Если лебедки нет. Рено не мазда, за 5 сек букса полный привод не исчезнет. Неясно, о чем беспокойство. Старая истина есть - Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти. оч помогает по жизни...
Ну тут мало понятно по проходимости. Ведь автомобиль тупо засадили и всё. Цель видимо была другая Проверить вариатор на перегрев ну и заднюю муфту. Я думаю что аркана по снегу ехать должна нормально. А это видео не показатель езды по сугробам.
С того, что надо мной не давлеет необходимость хвалить болото, которого у меня нет Т.е. я могу позволить себе реалистичные высказывания
Основанные, правда, всего лишь на глубоком мыслительном процессе, потому как покатать не получится, раз нет
Ты вот в космосе тоже не бывал, а веришь картинкам в интернете, что Земля-то, оказывается, круглая Да и на машине покататься проще, чем в космос слетать. Не тот случай, когда всенепременно надо владеть. Я верю, что там меняется степень блокировки, непонятно только какой от этого толк конкретно в корейском ПП.