Как уже говорилось, это как посмотреть. Точно так же, как на Каптуре можно сэкономить на полном приводе, можно еще сэкономить, взяв, скажем, Ларгус. Багажник будет гораздо больше, там гулять можно (в Ларгусовском). Да, полный привод нужен не всегда, но... Когда он понадобится, лучше, если он будет, чем если его не будет.
Ну в принципе да, если вопрос чисто в максимальной экономии, то тогда каптур и не к чему вообще. Но с другой стороны, если охота каптура, но полный привод не особо на практике нужен (хотя и желателен безусловно), то передок в самый раз. Высоко сижу, далеко гляжу. Я на мегане за почти 5 лет однажды только засел, когда с рыбалки после дождя возвращался, 50 см. не хватило до сухого доехать. Вот там 4 на 4 был бы в тему. Но это 1 раз за почти 5 лет. В любом случае каждый для себя сам решает, надо ему или нет.
Гулять у меня в Эспейсе можно если снять второй ряд сидений) а в ларгусе на коленках ползать только можно)
В случае с Каптуром вопрос выбора привода - это одновременно и вопрос выбора мотора. По мне, 1.6 все же слабоват для полуторатонного кроссовера.
Вспомните двигатель оригинального каптюр для Европы, напоминаю там 900 кубиков и 90 лошадок. И ничего ездят и покупают в год до 160000 таких каптюров
Ну ты любитель классики, видать. ) Я тоже в курсе, от чего пошло название джип. Весь фокус нынче в том, что производители отказываются от рамников в угоду потребительской конъюнктуре. Живейшие обиднейшие примеры - Ниссаны. У них вообще не осталось рамников. Наплодили двойников одинаковых с лица (Х-трэйл, Кашкай) и думают, что совершили великое дело. А на самом деле угробили класс вездеходов.
Это полный привод 1,5 тонны, передний 1290 где-то. У меня киа рио весила 1240 и движок 1,4, так мне движка не хватало только когда 4 взрослых сидело и кондей включен и то при обгоне.
просто есть Джип, который марка машины, а есть джип - который распространенный в обществе синоним внедорожника. как Ксерокс (фирма) и ксерокс.. и еще масса примеров.
спрос и запросы покупателей решают дело. подавляющему большинству тех, кто покупал новые внедорожники ни рама, ни полный привод, ни блокировки нафиг не нужны были.
Поэтому появляются вместо честных джипов типа Сузуки Гранд Витара нынешние неженки типа SX4 и новой Витары.