Да у Креты всё такое... Что коробка, что полный привод (который наши кретоводы благоразумно не взяли, ибо что он есть, что его нет - особо без разницы).
Ну тока на то и уповаю Помнишь, что вечные противники французов про мозг да чердак говаривали Вот думаю, как чердак освободится если, так совесть и проснется и сам мех на благотворительность пустит Пусть хуч и линялый
Конспект обж посмотри и прикинь толщину диска в механике, и твоего диска из пакета одного И добавь, что на механике ты знаешь, что делаешь, а в дсг сервоприводам что твориться у тя в голове - ячмень там али хмель али колено но нифига неведомо И мокрота тут особо не спасет А как на механиках даже и сцепу палють, так е мае, если в голове кроме обжа ничего
Развел тут полемику, поможет не поможет понимаешь ! Ты прямо скажи - мех будет )? А мы уж потом порешаем .
По сравнению с хундаевским полным приводом, та коробка - просто совершенство! А так - несколько проигрывает в экономичности той же ДСГ. В общем, для Креты - сойдёт, это не самое слабое её место.
Пакет там - толще диска в механике. А нагрев распределяется на весь пакет. Плюс - трогается она внатяг, так что нагрев там минимальный. Как неведомо? Отпустил тормоз - смыкают сцепления, остановился - размыкают. Ногой так не поработаешь чисто физически. Как раз она отводит тепло, не давая пакетам излишне нагреться. Впрочем, сейчас даже сухие ДСГ в пробках не особо греются. А вот гидротрансформатор, когда стоишь на месте, греется постоянно (если коробка не в нейтрали или паркинге). Это тебя не смущает? Плюс - расход топлива выше (потому что мотору приходится крутить этот самый гидротрансформатор).
Верующие, Саня, тоже блаженны, как выясняется Ну да бог вам судья, ты главное верь - вера, она и дсгу чинит, как Ян завещал вам