1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Болтаем о Каптур или Крета

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 14 апр 2017.

?

Хендай Крета или Рено Каптур

  1. Крета

    27 голосов
    6,9%
  2. Каптур

    365 голосов
    93,1%
  1. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Ну то к зимней же олимпиаде готовились и Шкода одним из спонсЕров была, думаю от сюда ноги росли:laugh1:
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Саня как те вот такое мнение или это тож брехун:sarcastic:

    По итогу, если сравнивать 2-х литровый атмосферный корейский мотор, сказать, что он заметно превосходит по надежности последнее поколение турбированных TSI, сложно. Но вот в плане коробки «автомат» выглядит привлекательнее вариатора.
    Взято от сюда: https://zen.yandex.ru/media/suv/kla...s-udar-po-kia-seltos-5e6b653d9f7ec07e01b29705
    1387тр Актив это с 1.4т + 8АТ :hi:
     
    Алекс@ндeр, Наум, Sanyok и ещё 1-му нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну да, ставят сразу разваливающийся кузов. И уже не так важно, какой там мотор и КПП. :wink3:
     
    Алекс@ндeр, MAXX, Наум и 2 другим нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Абсолютно. :smile:
     
    Алекс@ндeр, Наум и m.susl нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Нет. 500-я.
     
    Алекс@ндeр, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  7. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    Не верю.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Дело твоё.
     
  9. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    Понятное дело, что ты ещё можешь сказать ежели такую хрень несёшь,дсг круче механики,ага чё нет то.возми две абсолютно одинаковые машины и механика однозначно трахнет твою дсгу.
     
    Алекс@ндeр и Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну ни чего ты, я сегодня себе купил в 4 раза дешевле купил, у тебя рыбы сами должны из воды выскакивать и цепляется за такую цену))))
     
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Во-первых, я не говорил, что она круче. Говорил, что не сможет человек работать со сцеплением с такой точностью, как мехатроник.
    А во-вторых, при всём почтении, не умеет механика переключать передачи без разрыва мощности. Когда момент переключения видишь лишь по индикации на экране, стрелке тахометра да слышишь по изменившемуся звуку мотора.
    Возможно, если очень постараться, машина с МКПП и чуть опередит машину с ДСГ. Но это надо очень стараться, насилуя коробку и сцепление. Ну и сколько проедет водитель в таком режиме? Думаю, очень недолго. Потом устанет, начнет ошибаться. Я сам, если помнишь, долго всех убеждал в преимуществе МКПП. Но теперь приходится признать - ДСГ переключает передачи безупречно. Именно так, как я бы сам переключал в идеале. Реально же у меня было хуже. Где-то ленился, где-то не успевал. Думал попробовать ручной режим, но смысл? Лучше я всё равно не смогу...
     
    Дмитрий102, Наум, m.susl и ещё 1-му нравится это.