Саня как те вот такое мнение или это тож брехун По итогу, если сравнивать 2-х литровый атмосферный корейский мотор, сказать, что он заметно превосходит по надежности последнее поколение турбированных TSI, сложно. Но вот в плане коробки «автомат» выглядит привлекательнее вариатора. Взято от сюда: https://zen.yandex.ru/media/suv/kla...s-udar-po-kia-seltos-5e6b653d9f7ec07e01b29705 1387тр Актив это с 1.4т + 8АТ
Понятное дело, что ты ещё можешь сказать ежели такую хрень несёшь,дсг круче механики,ага чё нет то.возми две абсолютно одинаковые машины и механика однозначно трахнет твою дсгу.
Ну ни чего ты, я сегодня себе купил в 4 раза дешевле купил, у тебя рыбы сами должны из воды выскакивать и цепляется за такую цену))))
Во-первых, я не говорил, что она круче. Говорил, что не сможет человек работать со сцеплением с такой точностью, как мехатроник. А во-вторых, при всём почтении, не умеет механика переключать передачи без разрыва мощности. Когда момент переключения видишь лишь по индикации на экране, стрелке тахометра да слышишь по изменившемуся звуку мотора. Возможно, если очень постараться, машина с МКПП и чуть опередит машину с ДСГ. Но это надо очень стараться, насилуя коробку и сцепление. Ну и сколько проедет водитель в таком режиме? Думаю, очень недолго. Потом устанет, начнет ошибаться. Я сам, если помнишь, долго всех убеждал в преимуществе МКПП. Но теперь приходится признать - ДСГ переключает передачи безупречно. Именно так, как я бы сам переключал в идеале. Реально же у меня было хуже. Где-то ленился, где-то не успевал. Думал попробовать ручной режим, но смысл? Лучше я всё равно не смогу...