SL, как я понял, отличаются от SD наличием колечка над конусом. А нужно ли оно, если остальные болты без него?
Можешь и без него брать - хозяин барин . Без кольца - дешевле . Только при чём тут - остальные . Это секретка , и кольцо просто - допзащита . Но она нужна в принципе на тех дисках где можно захватить секретку снаружи .
Сегодня, пользуясь накопленными за покупку зимней резины баллами, прикупил себе секретные болты McGard. Комплект из 4 болтов и 2 головок обошёлся в 2230 р.(полная цена 2990 р). Сеть федеральная, "Колеса даром". Поставил на литьё. Болты с конусом, длина резьбовой части на 2-3 витка длиннее заводских.
11 лет назад брал McGard на Логан. Как то отдал в сервис (с ключем), а они там, видимо, своей пневмоотверткой свернули рисунок на одном болте. При сезонной замене колёс не смог отвернуть (как только не мучился)! Поехал к мастеру, он взял мощный трубчатый ключ, огромную кувалду, насаживал так, что думал диск лопнет. Другим плоским, как рычагом свернул, хотя секретки были с вращающийся кольцом. Так что при желании и колеса могут уйти (только шумновато это). Сейчас приобрёл Каптюр, опять смотрю на McGard.
Товарищи кто что посоветует эти прикупить: https://www.kolesa-darom.ru/catalog...rad-12kh1-5kh28-4-1-17-sfera-vn228r12-576093/ или https://www.kolesa-darom.ru/catalog...-blister-4-1-17-konus-27179-sl-mcgard-589113/ или ниссан KE40989942
У Farad, обратите внимание, посадка сфера, она годится только для штамповок, для литья не подойдёт. А McGard с конусом, как раз для литых дисков. Мой пост про те секретки, что купил я - чуть выше.
С 90-х не слышал, чтобы дешёвые колёса снимали. Как-то дилер мне впарил секретки на литые диски с защитными колпачками(от грязи), я при сезонной смене колёс проклял всех его родственников. Колпачки оказались утопленными в колодец и чем их сдернуть никто не мог сказать. После этого снял секретки и больше не ставил (не дай Бог, так на трассе вокруг машины прыгать!).