Ну я смею предположить что за 35 годков я побольше твоего проехал, при чём не только по России, так что давай не будем мерятся.
Что за хрень тут в теме пошла, чё белку словили? Почему тут некоторые решают кому на чем юзать? Не чего господа не попутали? Давайте я сам разберусь на чём мне двигаться! Ведь я не кому не указываю на чём! Хотите на ДСГ,да ради бога хоть на педалях! Хотите на бензине,да пох хоть на ослиной моче! Давайте перестанем уже эту бредятину писать! Давайте про Крету&Каптюр.
Нисколько. Я выводов о надежности СОВРЕМЕННЫХ ДСГ и не делаю и не считаю затраты на ее ремонт, когда даже и не ездил на ней, вот ведь что позабавило больше всего. А на трассе вообще и в дтп попасть можно, прикинь? Еще и смертельное. Как тебе такая цена? И эвакуатор не поможет. Давай тогда дома закроемся и никуда выходить не будем, а то мало ли что произойдет. Ну не во всех и не дока, но в некоторых вопросах поумнее тебя. Мне хватает мозгов понять, что ДСГ, как и любая другая техника может сломаться, но это совсем необязательно и не факт, что на трассе. А также я зная, что нареканий к современным ДСГ гораздо меньше, чем было много лет назад. И сервисов как официальных ваговских так и неофициальных также дохрена и больше в любых крупных городах. И другую акпп ты также сам в гараже чинить не станешь, а также как и ДСГ повезешь в спец сервис, возможно даже тот же самый где и дсг чинят.
И тебе никто не указывает. Езди на чем хочешь. Это ты рассказываешь какая дорогая в ремонте и ломучая "эта наша дсг". Не знаю зачем ты это делаешь.
В столицах, да лечат и то не во всех. А машин нужен не только для трасы, метров у нас не построили. Сколько Андрею пилить до Ёбурга или Тюмени? Что этим вопросом заниматься, если у них даже дилера нет. Кто будет покупать оборудование для диагностики, для трёх Тигуанов на всё округу. Самый популярный диагност по ВАЗам, у него всё есть для Лады. Вообще надо читать Серёгину стату, больше всего вагов продаётся в столицах, особенно нашей родины.
Дима, в твоём городе есть сервис где ДСГ отремонтируют? Или есть официальный дилер? Ремонт автоматов тоже в основном заключается в замене на контракт. У меня у соседа Сеат, в Тюмени ему не смогли отремонтировать АБС, тупо за это дело ни кто не берётся. Естественно Саня который белка, рад и доволен машиной и у него дай бог не будет проблем, действительно хорошая машина и он плюнул на мешалку покатавшись по пробкам на ДСГ. Теперь Андрей, у него там пробок отродясь не было и ему по барабану кататься на механике, в отпуск поедет также без всяких проблем если и попадёт в пробку где, то не переломится. С другой стороны при покупке ВАГа он практически сразу лишается гарантии или катайся за 400 км на ТО. Все эти сплетни про ДСГ возникли не на пустом месте, да и с моторами ихними тоже не всё так гладко было, проблемы были. Открой цены на пятилетние ВАГи с ДСГ и посмотри на цены на вторичке.
Ещё маленько и будут, очень плотный трафик стал, машин все больше и больше+ увеличивается число " ослов" за рулём. Ну а пробки не проблема,я ж и в екб бываю частенько,да и в других не шибко поменьше городах нашей необъятной.Если б жил в крупном городе наверное юзал бы автомат,или жена бы ездила,я кстати из за этого рассматривал Каптюр на варике,но она на отрез отказалась.