Почти со всем в том посте Считаю, что ваг не только обещает 10 лет по дсг, но и делает. А про подопытных, совсем не факт, что покупая современный 8-ст. автомат, ты не становишься подопытным )
Так я определился У Кодьяка нет выбора в этом смысле, поэтому ДСГ, но если бы выбор был, на Кодьяке предпочёл бы автомат. А пока вообще пофиг, нет у меня Кодьяка Была бы возможность, взял бы и с DSG. А из больших ВАГоподобных мне больше Террамонт нравится, там и автомат как раз )
Делает и одни косяки убирает, другие добавляет, ваг он такой ваг, всё что то придумывает))) Ну ни хотят они больше делать беспроблемные машины. Айсин вроде как в автоматах собаку съел, не должны накосячить, сама императорская тойота у них его берёт. На камрюхи тоже вроде как о восьмиступенях тоже ставить начали. А вагу что, убытки в 31 лярд отбить надо за чадящие дизеля, не когда им думать о долговечности)))
Да вроде объявился)) по ходу наши писанину читает А Ной как и дорогие макароны не исчезнет с прилавков
И, к сожалению, они ломаются и у тойоты. На камри 3.5 литра обычное дело. А вот недавно у ярдрея видео появилось с новой камри 2.5 литра со сломанным автоматом. И дилер свалил всё на девочку, которая рулит той камри. У экспертизы там иное мнение пока.