Надувной матрас входит. Единственный нюанс, делал ровный пол. Пришлось вынуть низ заднего дивана совсем, и оставить в гараже. Дальше подголовники... Необходимо их вытащить и поставить НАОБОРОТ- задом на перед. Тем самым Вы удлиняете наклоненную заднюю спинку и создаете дополнительную опору для матраса. При моем не великом росте в 164 см. сплю как барин!!!!
вот это вообще не понял зачем делать. Задний диван прекрасно откидывается к спинкам передних сидений и получается тот же ровный пол. Фокус с подголовниками тоже не понял ...
Дважды ночевал. Водительское сиденье назад, надувной полукруг под голову, плед на ноги - всё отлично.
Это типа когда ноги под педалями? так в любой машине практически можно переночевать от безысходности. Речь идет о комфортной ночевке.
Я как тот зиц-председатель Фукс ) И в Сонате ночевал, и в Астре Джей (хэтчбек) ночевал, и в Каптюре ночевал. Сделал для себя 2 вывода. Первый. Когда устал, сильно хочешь спать, то по фиг, как. Второй. Обязательный аксессуар - надувная подушка-бублик. С ней можно принять удобную позу для головы. А где там находятся ноги - дело десятое.
Я спал в каптуре когда в командировке был. Не очень заморачивался по этому поводу, просто откинул спинку водительского сиденья и спинку пассажирского сиденья и уместился. С моим ростом 194 см. не очень комфортно, но когда спать охота, то ничего.
Вариант задние+ багажник. Пол при опущенных спинках задних сидениях на задний диван не идеально ровный, присутствует небольшой наклон. А фокус с подголовниками нужен для того чтобы /продлить/ спинку без всяких бугров. Речь идет о ночевке на надувном матрасе. Сделаю фото разных вариантов, только доберусь до гаража.